16.10.2014 Что такое продающие страницы? По мнению специалистов, продающая страница логично будет разделена на несколько видов: приманки, продающие, на которых имеется кнопка "купить" и страницы, которые нужны для получения информации у клиента (например, мейл). Каждая из этих страничек решает свою задачу и, соответственно, имеет свои правила. Первая базируется на понятии сео и ее задача "приземлить" клиента на сайте. Приземлить, заинтересовать и побудить начать поиск информации по покупке товара или услуги. В идеале было бы, чтобы точка входа совпадала и с местом клика "купить товар", но такое возможно только в отдельных случаях, например, когда категория товара одна. Если речь идет об интернет-магазине и категорий товара много, клиент сначала увидит карту сайта и лишь потом попадет на продающую страницу. Считается, что хорошая конверсия продающей страницы равна 1%. Некоторые создатели таких страниц обещают конверсию 3% и это очень хороший результат. Что же должно быть на успешной продающей странице?1. Информация, которая ответит на главные вопросы покупателя: цена, характеристики, доставка. Иногда информацию о стоимости предпочитают прятать и уводят клиента в разные бесполезные опросы и анкеты. Человек, пришедший за покупкой, просто уйдет на другой сайт, где таких китайских церемоний не разводят. 2. Наиболее низкий порог разумной стоимости товара не может быть гарантией высокой конверсии страницы. Клиента нужно убедить, что ему нужны именно эта вещь или услуга и никакие другие. Поэтому лучше начать с описания той проблемы, которую решает покупка. Желательно указать преимущества и выгоды именно этой модели, услуги, товара. Так можно "зацепить" клиентов, которые не знают, что выбрать и колеблются. 3. Чем больше конкретики, тем лучше. На продающие страницы заходят как дилетанты, так и те, которые разбираются в товаре и нуждаются в чем-то конкретном. Например, при покупке хлебопечки, кто-то зацепится за цену и модель, а кому-то будет важна конкретная функция. Первые выберут либо то, что дешевле, либо марку, престиж = гарантию качества. Вторых, сподвигнет на покупку какая-то конкретная функция, например возможность программирования собственных рецептов выпечки. Поэтому, чем тщательнее описание, тем больше продающая способность. В идеале такая страница должна ответить на три главных вопроса: "Сколько?", "Зачем?", "Почему именно это?". Залейте их в готовую форму Landing page, и вы получите желаемый результат.
|