24.10.2014 Что такое фирменный стиль и зачем он нужен компании Почти в каждой отрасли бизнеса существует большая конкуренция, и чтобы ваша фирма «была на плаву», приносила прибыль, процветала, ее должны запомнить и узнавать. А для этого просто необходимо иметь яркие и необычные фирменные знаки: логотипы, слоганы, визитки и многое другое. У каждой солидной фирмы имеется такая атрибутика, она помогает привлекать новых клиентов, деловых партнеров и т.д. Если вы решили создать свою компанию, первое, что нужно сделать, заказать разработку фирменного стиля организации в специализированом брендинговом агентстве. Если вы этого не сделаете, но начнете работать, он со временем выработается сам, но вряд ли получится удачным. Обычно создание дизайна предприятия начинается с логотипа. При этом специалисты учитывают общие тенденции, в которых созданы логотипы всех предприятий отрасли, и будут следовать в том же направлении, то есть логотип уже будет нести информацию о сфере деятельности компании. Вашему вниманию представят 5 вариантов на выбор, и после утверждения одного из них агентство перейдет к другим элементам стиля организации. Среди них, конечно, различных размеров конверты, бланки для официальных писем, фирменный шрифт, байндер (папка для документов), компакт-диск с презентацией, сувенирная продукция. Помните, что создание фирменного стиля следует доверять только профессионалам в этом деле. Брендинговые агентства обычно предлагают большой спектр услуг. Вы можете заказать разработку названия для своего предприятия (нейминг), бренда, создание дизайна упаковки, концепцию развития бренда, ребрендинг, стратегию продвижения бренда. Вообще, фирменный стиль – это не только логотип, но и шрифты, цвета, знаки и другие элементы. С его помощью у клиентов формируется нужный единый образ компании, повышается их доверие и лояльность к организации. К тому же компаниям, имеющим свой корпоративный стиль и логотип, гораздо проще рекламировать продукцию. Что же заказчик получает в результате выполненных работ? Итогом работы агентства становится целый справочник, которым должны руководствоваться сотрудники предприятия в своей профессиональной деятельности. Называется такая книга «брендбук». Она содержит информацию о марке, назначении продукции, требованиях к маркировке, а также рекомендации по правильному применению дизайна предприятия, визуальные макеты документов, рекламные материалы. Статистика подтверждает, что компании, использующие фирменный стиль в своей работе, быстрее добиваются успехов и более известны. |