10.11.2014 Фирменный стиль – имидж компании В любой фирме, компании или организации важным аспектом является корпоративная культура, которая помогает сплачивать вместе коллектив и оказывает благотворное влияние на то, как компанию воспринимают клиенты и инвесторы. При этом создание корпоративной культуры является трудоемким процессом, требующим пристального внимания и индивидуального подхода. Корпоративная символикаКорпоративная символика является важной составляющей культуры компании. Она не только позволяет нести в массы информацию о работе и услугах фирмы, но еще и дает возможность сотрудникам гордиться тем, что они работают в такой замечательной компании. Настенные и карманные календари, печать на сувенирной продукции, производство пакетов с фирменным логотипом и знаки отличия компании в дизайне интерьера офисов – все эти моменты позволяют повысить имидж компании в глазах клиентов и самих сотрудников. Корпоративные атрибуты, такие как ежедневники, фирменные чашки с логотипом, канцелярские принадлежности и т. д., способствуют сплочению коллектива, создавая тем самым благоприятную и комфортную атмосферу для работы, и являются поводом для новых достижений в работе сотрудников компании. Каждый человек, работающий в той или иной фирме, словно «транслирует» в окружающий мир информацию о ней, и если он будет работать в комфортной обстановке, и при этом в своей повседневной жизни использовать различные атрибуты с корпоративной символикой, он тем самым будет показывать окружающим, что его компания лучшая. Преимущества создания фирменного стиляИтак, какие же преимущества дает создание фирменного стиля? Во-первых, это дает возможность клиентам идентифицировать фирму среди аналогичных. Во-вторых, формирует положительный имидж. В-третьих, фирменный стиль символизирует стабильность и надежность компании для окружающих. И в-четвертых, создает внутри компании особую атмосферу, так называемый «корпоративный дух». Исходя из вышесказанного можно утверждать, что формирование фирменного стиля предприятия непосредственно влияет на его имидж. Поэтому очень важно, чтобы вся корпоративная символика и атрибутика отличалась высоким качеством печати, для чего следует искать хорошую типографию, предлагающую клиентам выгодные условия сотрудничества. Одной из таких типографий является компания «Растр» в Санкт-Петербурге, которая осуществляет любую печатную деятельность, в том числе печать приглашений, календарей, визиток, а также занимается нанесением любых логотипов на корпоративные атрибуты (ручки, ежедневники, чашки и др.). |