11.11.2014 Преимущества рекламного агентства полного цикла Вы когда-нибудь задумывались, как тот или иной продукт становится брендовым? Иногда для этого достаточно просто выпустить что-то первым. К примеру, Карл Бенц сконструировал первый автомобиль и сегодня «Мерседес» является очень популярной маркой, на которую равняются многие производители. Но ведь даже после этого появлялись новые бренды в автомобильной индустрии. Такому успеху они обязаны, в основном, рекламе. Сегодня она может сделать многое для любой компании, если грамотно подойти к этому делу. В чем же разница между обычными рекламными агентствами и компаниями с полным циклом услуг? Она очевидна и огромна, ведь первые, как правило, ориентируются лишь на одно направление. Например, они могут напечатать небольшие рекламные листовки и разместить их в общественном транспорте. В случае с рекламными агентствами полного цикла, компания заключает долгосрочный договор на оказание услуг, которые будут максимально эффективными для привлечения новых клиентов. Что входит в обязанности рекламного агентства полного цикла?Изначально сотрудники компании проводят мониторинг рынка по конкретному продукту (услуге), который производит ваша фирма. Таким образом, рекламное агентство сможет установить, насколько этот товар востребован, а также определит главных конкурентов. Данная информация поможет придумать стратегию, которая позволит развиваться вашей компании и в будущем даже стать брендом. То есть такое сотрудничество предусматривает не только размещение рекламы, но еще и построение планов по развитию и расширению бизнеса и увеличению производственных мощностей. В штате рекламного агентства полного цикла обязательно есть все специалисты, которые могут создать уникальный и интересный логотип вашей компании. После этого можно будет разработать особый стиль не только рекламы, но и вообще будущей работы фирмы. Не лишним будет еще и создание сайта вашей организации. Печатная реклама будет иметь уникальные фотографии, которыми займутся профессиональные фотографы. По желанию, можно будет даже создать рекламный видеоролик или записать рекламу для радио. Но все это будет зависеть, конечно же, от целевой аудитории. К примеру, по результатам анализа рынка оказалось, что потенциальными клиентами являются, в основном, молодые люди от 18 до 25 лет. Соответственно, для них лучше разместить рекламу в интернете и печатных изданиях о компьютерных играх, звездах мира кино и современной эстрады, и подобных источниках. Преимущества рекламных агентств полного цикла очевидны, а потому их услуги пользуются особой популярностью. Долгосрочное сотрудничество гарантирует развитие вашей компании, что не может не радовать. |