27.11.2014 Карточный вирусный маркетинг: как заказать крутой дизайн пластиковых карт Не только банки стали использовать пластиковые карточки в качестве удобного инструмента. Миллионы фирм уже давно поняли, что можно дарить клиентам рекламные или клубные карты, можно использовать дисконтные магнитные версии (это и вовсе любимый многими и хорошо прижившийся маркетинговый инструмент. Можно заправлять по карте машину и использовать ее в качестве замены бумажному страховому полису. Все можно! Но, как доходит до необходимости заказать пластиковые карты, а точнее, придумать им крутой дизайн, так возникает ступор. Нет, конечно, это прекрасно, когда у компании есть фирменный стиль, брендбук, утвержденный и завизированный двадцать одним начальником. И можно смело отдавать на производство готовые макеты. А что, если речь идет о какой-нибудь крутой акции, в рамках которой хочется создать ошеломительный дизайн? Такой, чтобы карточкой было престижно пользоваться? И чтобы точно, однозначно и стопроцентно не потерялась. Более того, мега-роскошная пластиковая карта станет таким предметом гордости и всеобщей демонстрации, что сработает принцип вирусного маркетинга: практически любой увидевший позавидует и захочет такую же. Платиновый статусСамым простым и, пожалуй, самым распространенным методом повышения статусности карты является ее цвет. Как известно, самые крутые пластиковые карты – золотые и платиновые. Пусть даже это не кредитка, а клубный пропуск, все равно быть платиновым клиентом – это очень престижно, почетно и самолюбие тешит. Такую и показать не стыдно. Золото-бриллианты!Ну а для тех, кому просто формальный цвет подложки не кажется достаточно убедительным средством демонстрации собственной крутизны, можно предложить пластиковые карты с реальными драгоценными вставками. Такие выпускает эмиратский банк, карта Dubai First снабжена настоящими бриллиантами. А карточка Eurasian Bank создана с применением натурального золота. Теперь банановый!С недавних пор технологи научились делать ароматизированные пластиковые карты. Представить такое сложно, но они существуют! Можно заказать карточку с ароматом индийской ванили, суданской розы, садовой клубники или свежего огурчика. Говорят, что совсем скоро «ароматизацию» начнут применять повсеместно, также как предложение сделать индивидуальный дизайн пластиковой карты. Коллекция «самых»Не знаете, к кому обратиться, чтобы придумали крутой дизайн пластиковых карт? Попробуйте сделать заказ в компании Epos Card. Эти ребята умеют творить настоящие чудеса дизайнерского искусства! Самые известные пластиковые карты в виде кассеты, шоколадки, улыбки с брекетами и задумчивого оленя на фоне ночного неба – это их детища. Кстати, Epos регулярно проводит дизайнерские конкурсы, и можно присмотреть для себя очень креативного сотрудника в штат среди победителей или участников очередной демонстрации художественного искусства. Фелинологам посвящаетсяМиллионы обожателей котиков с удовольствием заказали бы себе карту с изображением пушистого любимца. Этим воспользовался Bank Of China, выпустив серию карт со знаменитыми денежными кошками манеки-неко. Что, говорите? Кошки не китайские, а японские? Ну и что, какая разница? Зато как карты-то хорошо пошли! Ночной дозорСпециальные карты для ночных клубов создаются с эффектом свечения в ультрафиолетовых лучах. Скрытые рисунки и надписи появляются только тогда, когда в полной темноте сияет специальный клубный свет. Согласитесь, в ночном заведении пользоваться такой светящейся карточкой очень даже удобно! Креатив, как говорится, неисчерпаем! |