02.04.2014 Эффективность SMS-рассылки для вашего бизнеса Владельцы как большого, так и малого бизнеса обречены на поиски все новых и новых методов привлечения потенциальных потребителей. На сегодня самым главным среди методов расширения бизнес-деятельности и наращивания клиентской базы остается реклама. Однако масштабные рекламные кампании доступны не всем, и не гарантируют стопроцентной и моментальной отдачи. Чего не скажешь про SMS-рассылку, которая стала одним из самых быстрых способов донесения информации до клиентов или сотрудников. При этом рассылка может быть как индивидуальной, так и массовой. Для крупного и среднего бизнеса приоритетной является все-таки массовая рассылка сообщений. В каких случаях эффективней всего используются массовые рассылки sms? Как уже было упомянуто, SMS-рассылки в первую очередь призваны информировать клиентов. И эта информация может быть совершенно разного характера, будь то сообщение о предстоящем мероприятии, акции, специальном предложении или скидках, или же информация о пополнении ассортимента новыми товарами или услугами. Кроме коммерческой информации, с помощью массовой рассылки SMS можно поздравлять клиентов с их именинами или любыми другими праздниками, тем самым повышая лояльность клиента к фирме, улучшая ее имидж. Технические сервисы SMS-рассылки позволяют отправлять сообщения на номера любых операторов, а также автоматически выгружать клиентские реквизиты в удобную для вас систему отправки. SMS-рассылка дает ряд важных преимуществ, в число которых входят: возможность использовать название компании вместо телефонного номера отправителя, персонификация SMS, настройка времени, даты и количества SMS, быстрота отправки, и, что весьма важно, экономность данного способа информирования клиентов в сравнении с другими видами маркетинга. Сервисы по рассылке подобных сообщений настолько просты в использовании, что вся процедура информирования займет у вас несколько минут и не потребует особых материальных затрат, или привлечения многих сотрудников. Доказано, что более 90% абонентов читают и усваивают информацию рекламного типа в течение первых минут после прочтения сообщения. В любом случае SMS-рассылки помогают не только удерживать старых клиентов, напоминая им о компании и выпускаемой ею продукции, но и привлекают новых потенциальных потребителей ваших товаров или услуг. |