18.12.2014  Перевозки пассажирским транспортом – "продукт общего пользования"

Услуги пассажирских перевозок – "продукт" для всех. Кому-то помощь профессионалов требуется на постоянной основе, кто-то заказывает автобус от раза к разу. Но всем – и частным лицам, и менеджерам компаний любого профиля – полезно знать, что нужно учесть в рамках сотрудничества с транспортной организацией и как работает эта услуга.

Тонкости, особенности, услуги алгоритм действий заказчика

Свадьба, юбилей, приезд родственников, поездка большой семье на море – да мало ли поводов может быть, чтобы заказать перевозки пассажирским транспортом. Это, не считая коммерческих потребностей: автобуса для развоза по домам работников, встречи делегации партнера и т.д.

Кажется, что в этом сложного: найти объявление, почитать отзывы о компании, позвонить и сделать заказ? Но когда человек без опыта подобного сотрудничества берется за дело, начинаются вопросы. Что нужно знать, чтобы остаться в итоге довольным?

Есть три условия, которые сделают такой заказ удачным. Первое – правильный выбор перевозчика. Второе – четкий план действий, который с выбранным исполнителем нужно оговорить во всех деталях. И третье условие – время заказа: как показывает практика, заблаговременный звонок всегда в итоге ведет к более выгодному и комфортному сотрудничеству для обеих сторон.

Выбор исполнителя: на что смотреть?

При выборе перевозчика надо смотреть на:

  • его транспортный парк;
  • качество оснащения его автобусов (пассажирам ведь должно быть комфортно, иначе поездка превратится в испытание);
  • опыт работы в конкретном сегменте услуг: если заказчика интересует доставка сотрудников, то и уточнять нужно, сколько исполнитель занимается перевозкой работников, и чьи кадры он возит не первый год;
  • надежность партнера (отзывы его прошлых заказчиков – в помощь новому клиенту);
  • цены (они не должны быть необоснованно низкими, но и искать самое дорогое предложение ни к чему);
  • квалификация водителей.

Вопросы, которые будет задавать перевозчик

Перед звонком кандидату следует четко определиться в трех вопросах.

  • Сколько нужно мест в автобусе? Важно предусмотреть запас: если гостей ожидается 10, в транспорте должно быть свободно не меньше 12 мест. Как показывает практика, в итоге все они будут заняты.
  • Куда подъехать (маршрут "сбора" людей)?
  • Когда подъехать?

Договариваться о разовом заказе лучше за 2-3 недели до события (свадьбы, экскурсии, поездки). Если нужен постоянный партнер для перевозки работников или партнеров, начинать его поиск никогда не рано. Хорошо, когда исполнитель сам задает потенциальному клиенту правильные вопросы (об оснащении автобусов, алгоритме действий) и может предложить несколько разных подходящих вариантов сотрудничества.