11.02.2015 Как укрепить доверие покупателей У многих покупателей есть опыт приобретения какого-либо фальсификата, неприятные воспитания после такой ситуации остаются надолго. Память не отпускает негативную информацию тем дольше, чем плачевней были последствия покупки. Предпринимателям желательно не упускать этот факт, ведь похожую продукцию выпускают многие компании, но не каждый покупатель утруждает себя запоминаем названия предприятия-изготовителя «проштрафившегося» в его глазах товара: клеймо недоверия может лечь на всю продукцию определенного типа, изготовленную в том или ином городе. Государство, заботясь о безопасности и здоровье своих граждан, ввело систему сертификации как ввозимых на территорию РФ, так и производимых внутри страны товаров. Хотя большая часть товарной продукции сертифицируется добровольно, наличие документов, свидетельствующих о соответствии продукции определенного производителя установленным стандартам, значительно облегчает пересечение такими товарами границ стран ТС, да и отечественные покупатели лояльней относятся к продукции, прошедшей процедуру сертификации. Добровольная сертификация продукции проводится по заявлению бизнесмена, направляемому в орган сертификации. Серьезные предприниматели, работающие на российском рынке, умышленно не нарушают нормы ни стандартов, ни технических регламентов, подтверждением безопасности любого товара может служить сертификат соответствия (качества). Оптимальную схему добровольной сертификации помогут подобрать специалисты аккредитованного центра, выбранная схема может предусматривать регулярные инспекционные проверки сертифицированной продукции. Успешное прохождение процедуры сертификации подтверждает, что реализуемый товар (оказываемая услуга) не только произведен согласно техническим регламентам, но и его транспортировка, хранение и реализация выполняются без нарушений регламентирующих стандартов. Получение сертификата соответствия может занять некоторое время, но для продукции, имеющей подтверждение ее качества и безопасности, открыты не только кошельки россиян, но гарантирован «зеленый свет» во время пересечения ею границ при экспорте-импорте. Конкурентные преимущества сертифицированной продукции существенно влияют на прибыль выпускающего ее предприятия. Стремление предпринимателей пройти сертификацию стимулирует переоснащение старых производственных мощностей, что в конечном счете приводит к обоюдной выгоде: предприниматель получает прибыль, а покупатель – качественную продукцию. |