23.03.2015  Конверсия landing page

Безусловно, мы живем в 21 веке – столетии развитых информационных технологий и неограниченных возможностей. Поэтому никого не удивит, что вы каждый день посещаете мировую паутину, более странным будет, если вы не являетесь пользователем интернета. В данной статье рассказывается об одностраничниках или landing pages и конверсии landing page.

Для начала, стоит определиться, что же этот термин значит? Landing page (в переводе с англ. обозначает «целевая страница») - одностраничный сайт, на который юзер попадает, кликнув на рекламное объявление. Без сомнений, каждый человек не один и не два раза сталкивался с сайтами такого вида. Какое воздействие они вызывают у пользователей? Насколько эффективным является одностраничный сайт?
Именно за статистику эффективности отвечает конверсия landing page. Нет единого определения конверсии. Конверсия – отношение товара или услуг, который уже реализован, к общему числу юзеров, которые посетили сайт за определенный период времени. Другой вариант этого термина - отношение количества пользователей, которые подали заявки или подписались на консультацию, к общему количеству людей, которые просто посетили ваш сайт за сутки. Также, конверсию еще можно объяснить как отношение задач, которые уже были реализованы во время процесса к общему числу ресурсов (в нашем случае ресурсы – юзеры, посетившие сайт). Иными словами, показывает результативность вашего одностраничного сайта.
Данный показатель измеряется в процентах и может быть рассчитан следующим образом. Возьмем для примера следующие условия: на вашем сайте было приблизительно 100 посетителей, из них 8 человек подали заявки на предоставление бесплатной консультации. Следовательно, результативность функционирования вашего сайта – 8%. Существует еще одна возможность показать расчет конверсии на других условиях, чтоб было более яснее принцип подсчета: на вашем сайте было 340 посетителей, и 15 пользователей оставили заявку. Проводим вычисления: 15/340х100 = 4,41% конверсии. Необходимо знать, что конверсию можно рассчитать за период времени: месяц и неделю.
Естественно, что показатель конверсии landing page еще зависит и от факторов ситуации на целевом рынке и ее изменения, рейтингов продаж сайта, появления новых технологий, насколько ваш одностраничник конкурентен, насколько уникально предложение и многих других факторов. Если перестать контролировать уровень качества входящего трафика, то даже высокое качество одностраничного сайта не будет давать высоких результатов.

Какая же должна быть конверсия landing page? Считается, что оптимальная конверсия должна быть выше 1%. Однако, процентный показатель варьируется в зависимости от тематики направления вашего одностраничника. Следует помнить, что вне зависимости от уровня качества, главный показатель эффективности работы сайта заключается в конверсии.