26.03.2015 Преимущества печатной рекламной продукции Одним из самых распространенных способов продвижения товаров и услуг является печатная продукция, многие компании дарят клиентам и сувениры с логотипом. Самыми распространенными видами сувенирной продукции являются блокноты, буклеты, ручки, реже кружки, футболки и т.д. Основной целью рекламной продукции является ознакомление клиентов с товарами и услугами компании. При оформлении такой рекламы необходимо учитывать, что она должна отражать только достоверную информацию и привлекать внимание потенциальных клиентов. Основным преимуществом печатной рекламы считается информативность, правильно организованная рекламная компания позволяет привлечь покупателей и повысить прибыль. Большую роль в процессе создания играет дизайн, важна также простота восприятия. При оформлении многостраничных каталогов с большим объемом информации рекомендуется максимально структурировать текст, использовать таблицы, графики, схемы. Допускается сравнение некоторых характеристик продуктов с товарами конкурентов. В век высоких технологий типография и ее услуги по прежнему остаются востребованными при производстве самой разной печатной продукции. Этот вид продвижения до сих пор остается достаточно популярным, рекламу размещают в газетах, журналах, печатают листовки, флаеры, каталоги и многое другое. Все эти виды рекламных носителей имеют свои преимущества и недостатки. Еще одним преимуществом печатной рекламы считается продолжительное воздействие, интерес к информации может возобновиться в любое время. Печатный носитель можно хранить или передать кому-то еще. Выбор способа продвижения зависит также от типа товара и услуги, в некоторых случаях наиболее эффективным считается размещение рекламы в узкоспециализированных средствах массовой информации с определенной целевой аудиторией. К достоинствам печатного способа продвижения можно отнести также отсутствие территориальных границ, объявление могут прочитать жители больших мегаполисов и небольших населенных пунктов. Недостатком такого способа продвижения считается отсутствие возможности передачи данных при помощи звука, что может снизить эффект воздействия при низком качестве визуального ряда. Охват аудитории печатной продукции значительно ниже по сравнению с возможностями телевидения, что может быть важным при необходимости достижения массовой узнаваемости продукта. |