02.04.2015 Инвестиции в отельный бизнес: на что обратить внимание Инвестиции в покупку или строительство отелей всегда считались выгодными. Правда, с некоторыми оговорками. К примеру, отель, построенный в месте, где нет потенциальных клиентов, никогда не станет прибыльным. Это следует учитывать, выбирая место для строительства или покупки отеля. Стоит сказать, что гостиницы в таких больших городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тверь, Ростов-на-Дону и Краснодар априори выгодные вложения. Столицы, потому что в них наибольшее количество людей, а другие города, потому что в них происходят различные съезды и конференции, симпозиумы и тренинги. Что касается южных населенных пунктов нашей страны, таких как Сочи, сюда непременно стоит направлять свои бизнес-намерения. Наличие здесь теплого моря делают отели востребованными. В них всегда заняты все номера. Но вернемся к большим городам. Отели Санкт-Петербурга рядом с Большим драматическим театром им. Г.А. Товстоногова могут быть отличной инвестицией. В городе на Неве не иссякает поток туристов, поэтому гостиницы в центре или имеющие отличную транспортную развязку всегда будут переполнены. Конечно, содержание гостиниц в надлежащем виде требует некоторого вложения средств. Потому что необходимо поддерживать и экстерьер, и интерьер отеля в порядке. Необходимы периодические ремонты – и снаружи здания, и внутри. Нужна качественная мебель и разнообразные аксессуары. Но все это вполне по силам, если заведение в хорошем месте и приносит приличную прибыль. Отели Санкт-Петербурга рядом с Тихвинским кладбищем стараются привлекать туристов особым уютом и комфортом. Здесь есть все необходимое для туристов, посещающих город на Неве. Вложение средств в гостиницы в этом месте тоже весьма выгодны. Экскурсанты, любители старинных кладбищ всегда предпочтут поселиться здесь, а значит заполняемость номеров будет стопроцентной. Конечно, необходимо некоторое количество средств направить на рекламу. Лучше предпочесть интернет – здесь вложенные вами средства будут направлены именно на целевую аудиторию, на тех, кто интересовался отелями в этом месте. Выбирая, куда инвестировать средства, стоит предпочесть именно отельный бизнес. Он интересен и постоянно приносит клиентов, если гостиница расположена в правильном месте. Старые гостиницы уже имеют некоторое количество постоянных клиентов, что также выгодно новому хозяину. |