29.07.2014  Рабочие лошадки без претензий

Чего только не увидишь сегодня в линейке крупной спецтехники! Вот и седельные тягачи вызывают одновременно и восторг и недоумение – как такая махина выдерживает долгие перевозки? А между тем, да будет вам известно, что такие автомобили работают вместе с полуприцепами и перемещают грузы ну очень габаритных размеров! Последние соединяются с тягачом при помощи специального механизма. Тягачи могут отличаться выносливостью, то есть грузоподъемностью, двигательными возможностями и, конечно, количеством колес.

Уникальный механизм – седло дает возможность в оптимальные сроки менять прицепной состав, а это значит, что время простоя будет сведено к минимуму.

Тягач SHAANXI не сразу отличишь от породистого «европейца». У этих тягачей стойкая к низким температурам воздуха тормозная система, топливный фильтр снабжается специальным электроподогревом. Мощность некоторых машин может достигать 450 л.с. Также у этого «хлопца» имеется задний ход, которого, как правило, нет у грузовиков такого формата.

FAW грузовики –это более дорогой вариант тягачей. Конструкторы, конечно, посидели немало ночей над его проектом. И в итоге получился продуманный в плане дизайна автомобиль, совсем не прожорливый, комфортабельный. Отдельного разговора заслуживают шины на этой технике – они долговечны и служат, как правило, при должном уходе долгое время.

В последние годы цены на седельные тягачи стали более лояльными. А все благодаря тому, что в них присутствуют узлы и агрегаты в оптимальном соотношении, благодаря этому достигается относительно невысокая стоимость. Рабочие лошадки без претензий – именно так прозвали мощных грузовых «китайцев».

А вообще, весь модельный ряд седельных тягачей китайского производства отличаются своими характеристиками, поэтому всегда есть возможность выбрать те, которые больше подходят запросам. К такой спецтехнике, само собой, должны прилагаться все необходимые документы, которые соответствуют ГОСТ, что упростит задачу их регистрации в контролирующих органах.

Седельные тягачи обладают хорошей маневренностью. В самые короткие сроки можно заменить как прицеп, так и тягач. Сейчас такую технику производят в промышленных масштабах, а не в нелегальных цехах с сомнительной репутацией. Хорошей новостью является и то, что многие узлы и агрегаты для этих машин изготавливаются на мощностях европейских производителей.