07.05.2015 Когда упаковка продает Для многих производителей и торговых представительств очень практичным и выгодным решением может стать сотрудничество с предприятием по изготовлению специальной упаковки из полипропилена. Сегодня мы рассмотрим более подробно такой вид упаковки, как пакеты с донной вкладкой. Где применяются такие пакетыОсобенность конструкции этих пакетов позволяет использовать их для расфасовки практически любых товаров, подходящих по весу и размерам под габариты упаковки. Стоит отметить, что варианты производства позволяют обеспечивать выпуск в достаточно широком диапазоне размеров, в зависимости от конкретных потребностей в применении. Довольно часто каждый из нас сталкивается с пакетами там, где выполняется фасовка и продажа весовых продуктов, например, кондитерских и хлебобулочных изделий. Это особенно касается упаковки объемных товаров. Всевозможные варианты пакетов с фальцем на дне мы постоянно встречаем при расфасовке непищевой продукции: косметика и одежда, игрушки и сувенирные изделия, постельное белье и множество других товаров могут быть идеально и наиболее выгодно предложены покупателям в торговых залах. Когда упаковка может продавать
Ваши выгоды и удобство работы таким способом очевидны, и состоят не только в более привлекательных ценах, чем у посредников. Как один из вариантов сотрудничества – разработка оригинального дизайна пакетов с донной вкладкой. Это обеспечивает возможность выбора цвета и толщины пленки, нанесения фирменных товарных знаков и логотипов бренда. Для реализации целей рекламных кампаний такие пакеты универсальны. Стоит отметить, что данный способ представления продукции в разы увеличивает узнаваемость продавца товаров и повышает объемы продаж. Современный покупатель намного больше ценит заботу о нем и отвечает взаимностью, предпочитая совершать покупки там, где товар имеет привлекательную и практичную упаковку. Стоит отдельно отметить, что себестоимость рекламы и затрат, связанных с повышением таким способом качества продаж, ненамного увеличивает цену товара и практически незаметна для покупателей. |