07.05.2015  Когда упаковка продает

Для многих производителей и торговых представительств очень практичным и выгодным решением может стать сотрудничество с предприятием по изготовлению специальной упаковки из полипропилена. Сегодня мы рассмотрим более подробно такой вид упаковки, как пакеты с донной вкладкой.

Где применяются такие пакеты

Особенность конструкции этих пакетов позволяет использовать их для расфасовки практически любых товаров, подходящих по весу и размерам под габариты упаковки. Стоит отметить, что варианты производства позволяют обеспечивать выпуск в достаточно широком диапазоне размеров, в зависимости от конкретных потребностей в применении.

Довольно часто каждый из нас сталкивается с пакетами там, где выполняется фасовка и продажа весовых продуктов, например, кондитерских и хлебобулочных изделий. Это особенно касается упаковки объемных товаров.

Всевозможные варианты пакетов с фальцем на дне мы постоянно встречаем при расфасовке непищевой продукции: косметика и одежда, игрушки и сувенирные изделия, постельное белье и множество других товаров могут быть идеально и наиболее выгодно предложены покупателям в торговых залах.

Когда упаковка может продавать

пакеты с жонной вкладкойСлоган «Упаковка продает» на сайте www.сервиспак.рф ООО «Торговый Дом «СервисПак» – это не просто слова. Компания по производству и продажам всевозможных упаковочных материалов из полиэтилена, ПВД, ПНД и ПВХ, кроме производства стандартных пакетов, может обеспечить выпуск изделий по индивидуальному заказу конкретного потребителя.

Ваши выгоды и удобство работы таким способом очевидны, и состоят не только в более привлекательных ценах, чем у посредников. Как один из вариантов сотрудничества – разработка оригинального дизайна пакетов с донной вкладкой. Это обеспечивает возможность выбора цвета и толщины пленки, нанесения фирменных товарных знаков и логотипов бренда. Для реализации целей рекламных кампаний такие пакеты универсальны.

Стоит отметить, что данный способ представления продукции в разы увеличивает узнаваемость продавца товаров и повышает объемы продаж. Современный покупатель намного больше ценит заботу о нем и отвечает взаимностью, предпочитая совершать покупки там, где товар имеет привлекательную и практичную упаковку. Стоит отдельно отметить, что себестоимость рекламы и затрат, связанных с повышением таким способом качества продаж, ненамного увеличивает цену товара и практически незаметна для покупателей.