12.05.2015  Аудиосопровождение как инструмент рекламной кампании

Развитие товарно-рыночных отношений обусловило интерес к наукам, отвечающим за регулирование потребительского спроса. И аудиомаркетинг — одна из них.

Психологи и аналитики давно заметили тенденцию влияния музыкального сопровождения на поведение покупателей. Особенно просто было прийти к таким выводам, если эксперимент проводился в крупных супермаркетах или торговых центрах. То есть там, где количество товаров внушительное. Было установлено, что музыкальное оформление определенной направленности может влиять на ускорение или замедление покупательских реакций. А также на увеличение количества продуктов, что могут быть приобретены.

Выводы из описанного эксперимента сделали производители. Именно потому многие из них приняли решение использовать аудиоролики в качестве основы для рекламной кампании. Специалисты утверждают, что правильно подобранное звуковое сопровождение бренда может быть в несколько раз сильнее, чем традиционное напоминание о себе через СМИ или билборды.

Вместе с тем используемая в рекламных целях музыка для бизнеса должна быть юридически «чистой» для использования. Это значит, что все тонкости применения чужой интеллектуальной собственности в правовом поле обязаны быть соблюдены. Ведь скандал вокруг использования чужих авторских текстов вряд ли пойдет на пользу репутации компании.

Прежде чем приступать к аудиооформлению бизнеса, следует определиться с группой потенциальных покупателей. А потом выяснять их музыкальные интересы и жизненные ценности. Ведь музыка, которая сопровождает товар в рекламных акциях, должна нравиться этим людям.

При выборе конкретной композиции не воспрещено экспериментировать и выводить на первый план определенные ее части. Хотя такие нюансы лучше доверить профессионалам. Равно как и видео оформление торговой марки, если таковое организовывать планируется. Дело в том, что слух и зрение — два мощнейших органа чувств, которые позволяют воспринимать информацию от окружающего мира. Именно потому влиянием на слух через аудио, а на зрение через видео можно добиться от человека нужных поведенческих реакций. Что само по себе идеально для торговли.

Перед тем как представить клиентам аудиосопровождение своего продукта, нужно проверить его на сотрудниках. Ведь людям, которые участвуют в производстве рекламируемого товара, должно это тоже нравиться.