21.05.2015 Идея для бизнеса: бюро переводов
Сегодня практически каждый мечтает организовать свое дело, которое будет приносить стабильный доход. Идей улучшить собственное благосостояние существует масса. Но как выбрать ту, что действительно гарантирует прибыль не в сфере гипотетических размышлений, а в реальности?
Наиболее привлекательной в этом плане выглядит сфера услуг, где и начинает проявлять свои таланты большая часть начинающих предпринимателей. Для тех, кто не готов сразу вкладывать в дело огромные суммы, идеальным вариантом может стать организация бюро переводов. Для того чтобы медицинский, художественный или технический перевод стал реальным источником доходов, необходимо осуществить ряд процедур. Первое – это регистрация в органах налоговой службы в качестве юридического лица или ИП. После этого можно приступать к поиску помещения. Желательно найти офис, оснащенный стационарным телефоном и компьютерами, в большом торговом или бизнес-центре. В качестве дополнительного оборудования стоит побеспокоиться о приобретении принтера, факса и сканера. Правильный подбор персонала – залог успешности будущего предприятия. В штате должно быть несколько переводчиков, они могут работать на постоянной основе или удаленно. Для проверки всех заказов будет нужен редактор, обязательно лингвист по образованию. В бюро также должны числиться администратор и юрист. Сфера услуг последнего – нотариальные переводы. Администратор нужен для того, чтобы распределять поступающие заказы между переводчиками. Чтобы бизнес был успешным, рекомендуется найти квалифицированных специалистов, владеющих не только английским, немецким и французским, но и редкими языками, например, китайским. Кроме того, в штате компании обязательно должен быть технический переводчик, желательно с высшим инженерным образованием. Укомплектовав штат, можно приступать к масштабной рекламной кампании. Без нее на быструю раскрутку бизнеса можно даже не рассчитывать. Стоит задействовать все возможные рекламные инструменты: собственный сайт в интернете, объявления в газетах, общественном транспорте и возле различных учреждений. Нелишним будет организовать почтовую рассылку, а со временем стоит подкрепить полученные результаты раздачей листовок или информационных буклетов. Опытные предприниматели рекомендуют оплатить включение стационарного телефона бюро в соответствующий справочник. |