04.06.2015  Особенности бизнеса по доставке воды

Одна из четко прослеживающихся в последние годы тенденций в обществе – это повышенная забота о здоровье, сохранение красоты и молодости. Специалисты много говорят о правильном питании, спорте, правильном питьевом режиме. Именно поэтому такой растущей популярностью пользуется чистая бутилированная вода. Ее принято заказывать не только в офисы и на предприятия, но и для использования частными лицами в быту.

Преимущество бизнеса по доставке бутилированной воды в том, что это не разовые единичные продажи. Практически все клиенты, которые довольны качеством услуги и товара, переходят в разряд постоянных. А это означает стабильный доход. Кроме того, есть возможности для расширения бизнеса. К примеру, можно предлагать не только воду, но и оборудование. Это может быть кулер для воды с холодильником, подогревом воды, шкафчиком и т.д. Такой товар разового предложения, однако он довольно дорогой. За счет этого можно получить неплохую дополнительную прибыль от процента продаж.

Выгоднее всего работать с производителем напрямую. Это позволит получать партию товара по наиболее выгодной цене. Это сказывается и на благосостоянии бизнесмена, и на конкурентоспособности компании. С известными популярными брендами начинать работу сложно – обычно с ними уже заключены договоры другими аналогичными фирмами доставки. Хороший вариант – приобретение качественной недорогой воды, которая только-только завоевывает рынок. Можно также попробовать работать с элитным, брендовым товаром, но в этом случае будет сложнее найти клиента. Как правило, это обеспеченные люди и успешные крупные компании.

Для старта нужно арендовать офис-склад для хранения полных и пустых бутылок. Важно учесть, что свободной тары должно быть больше в 2 раза. Часть бутылок находится у клиента (забирают при очередной доставке по мере расходования воды), определенное количество отправляется к поставщику. Большое помещение для старта не нужно. Можно ограничиться складом в 15-20 м². Чтобы не арендовать дополнительные площади, лучше всего сразу же предусмотреть специальные стеллажи для полных и пустых бутылок, которые позволяют задействовать вертикальное пространство.

Желательно, чтобы доставка воды осуществлялась в удобное клиенту время. Чаще всего для частных лиц это вечер, для компаний – утро или обед. Важно подстраиваться под всех клиентов. При учете всех пожеланий стоит четко просчитывать маршрут, чтобы снизить временные и финансовые затраты. Легковой автомобиль для развоза бутылей неудобен. Рекомендовано приобрести или арендовать небольшой маневренный грузовик.