30.07.2014 Landing page: что нужно знать об этом маркетинговом инструменте? Недостаточно только создать товар или иметь возможность оказывать ту или иную услугу. Достижение успеха на специализированном рынке подразумевает информирование о наличии продукции или существовании сервиса максимально широкой целевой аудитории. В рамках подготовки к проведению маркетинговых акций профильные компании осуществляют создание Лендинг пейдж под ключ. В дословном переводе с английского термин этот обозначает целевую страницу. Грамотное использование данного рекламного инструмента позволит не только увеличить число продаж, но и привлечь новых пользователей на корпоративный ресурс. Грамотная разработка Landing page подразумевает точное определение целей, которых предстоит достичь. Для этого необходимо определиться с базовыми понятиями. С технической точки зрения, при создании указанной выше страницы задействуются шаблонные элементы (с помощью таких же состоят привычные для многих из нас картинки, тексты, видео-файлы, CSS, HTML). Пользователь воспринимает ее как страницу, переход на которую был осуществлен по ссылке со стороннего ресурса. Применительно к нуждам бизнеса, такая веб-страница подталкивает пользователя сети совершить покупку. С ее помощью удается увеличить продажи, повысить количество подписок. Когда принимается решение о задействовании подобного маркетингового инструмента? Существует три основные причины создания Landing page. В первом случае она подталкивает представителя целевой аудитории подписаться на рассылку или же зарегистрироваться на нужном ресурсе. Во втором случае веб-страница рекламного характера помогает реализовать товар применительно к конкретной ситуации (при проведении промо-акций или же сезонных распродаж). В третьем случае заказать Лендинг пейдж необходимо для того, чтобы перешедший на нужный портал пользователь скачал приложение или установил его. Неотъемлемым элементом целевой страницы является призыв к действию – специалисты по маркетингу чаще оперируют англоязычным термином call to action. Он в обязательном порядке доносит до конечного пользователю информацию рекомендательного характера, предлагающую гостю совершить конкретное действие (кликнуть на активную кнопку или же заполнить форму). С целью обеспечения высокой конверсии не следует злоупотреблять призывами к действию. Кроме того, выражаться нужно лаконично и понятно, предоставляя пользователю как можно более подробные инструкции. |