20.07.2015 Дело маленькое, но свое: как открыть «цех» рекламной сувенирной продукции? Рекламная сувенирная продукция пользуется невероятным успехом:
А раз такой товар пользуется спросом, почему бы не заняться его производством? Рентабельность такого дела по разным оценкам составляет от 200 до 500%. Вложения на стартовом этапе минимальны. Аудитория заказчиков даже в маленьком городе огромна. Как начать? Здесь у предпринимателя есть два пути. Вариант первый: старт с подготовленной базыВо-первых, он может открыть небольшой бизнес с подготовленной площадки. То есть, по сути, купить готовое дело – работать по франшизе. Плюсы очевидны:
Если грамотно выбрать предложение, то и первые инвестиции будут вполне посильными. Правда, это не тот случай, когда можно заплатить и пустить все на самотек. Конкуренция на рынке сувенирной рекламной продукции велика, здесь важно постоянно двигаться вперед. «Своим ходом»Есть и другой вариант – все сделать самостоятельно. Закупить технику, найти помещение, набрать штат, сформировать собственную концепцию и портрет покупателя. Это не так сложно. Оборудование для сублимации включает ограниченный комплект из:
Отдельно можно купить контроллер для более эффективной работы пресса и подставку под термоаппаратуру. Из расходных материалов понадобятся заготовки – тарелки, кружки, листы металла, – покрытые специальным лаком (тонким слоем полиэстера) или полиэстеровая ткань. А также бумага, с которой будет переноситься изображение, и термопленка – она будет наноситься на поверхности, не покрытые лаком для сублимации. Плюсы такого выбора – полезный опыт и неограниченное поле для самостоятельных решений (выбор целевого покупателя и ниши, помещений, персонала). Сроки окупаемости варьируют от 12 до 18-24 месяцев. Тратиться по большей части придется на рекламу. А первой прибыли можно ждать уже через 3-4 месяца. |