27.07.2015 Копирайтинг с математической точностью Большинство начинающих копирайтеров сталкиваются с тем, что они не знают, как начать писать тексты быстро и продуктивно. По сути, если пытаться рассматривать каждый текст на начальном этапе, как нечто уникальное, то придётся тратить крайне много времени на поиск подхода к каждому конкретному случаю. Потому нужно пытаться искать какие-то методы копирайтинга. К сожалению, для копиратеров нет каких-то учебников, а то, что ими называется, по сути, являются пособиями по мотивации и тайм-менеджменту. Однако есть 4 Железобетонные Формулы Копирайтинга, способные помочь копирайтеру написать любой, даже самый сложный текст.
Эта формула копирайтинга является одной из самых старых и весьма результативных. Заключается она в следующем. Текст делится на три части. В первой описывается проблема, по возможности достаточно сухо, с использованием терминов. Во второй эта проблема описывается максимально эмоционально, чтобы читатель мог проникнуться ею, ощутить серьёзность, пусть даже и мнимую. А в третьей части для этой проблемы находится простое решение. 2. AIDA В переводе на русский язык эта аббревиатура значит: внимание, интерес, желание, действие. Здесь будет уже четыре смысловые части текста. В первой автор стремится захватить внимание читателя резкими и острыми фразами, провоцирует его, заставляет читать дальше.Эту часть обычно можно объединить со второй, в которой копирайтеру нужно заинтересовать читателя, показать, что в тексте можно найти решение его проблемы. В третьей части нужно заставить потенциального покупателя захотеть купить товар, а в четвёртой вызвать мотивацию к действию - покупке. 3. Формула Боба Стоуна. Эта формула весьма проста и её можно разбить на несколько шагов.
4. Формула сближения Эта формула была позаимствована у продавцов, которые торгуют товаром, ходя по квартирам. Основная цель - дать покупателю верное первое впечатление.
|