27.07.2015  Копирайтинг с математической точностью

Большинство начинающих копирайтеров сталкиваются с тем, что они не знают, как начать писать тексты быстро и продуктивно. По сути, если пытаться рассматривать каждый текст на начальном этапе, как нечто уникальное, то придётся тратить крайне много времени на поиск подхода к каждому конкретному случаю. Потому нужно пытаться искать какие-то методы копирайтинга. К сожалению, для копиратеров нет каких-то учебников, а то, что ими называется, по сути, являются пособиями по мотивации и тайм-менеджменту. Однако есть 4 Железобетонные Формулы Копирайтинга, способные помочь копирайтеру написать любой, даже самый сложный текст.

  1. Проблема - Убеждение - Решение

Эта формула копирайтинга является одной из самых старых и весьма результативных. Заключается она в следующем. Текст делится на три части. В первой описывается проблема, по возможности достаточно сухо, с использованием терминов. Во второй эта проблема описывается максимально эмоционально, чтобы читатель мог проникнуться ею, ощутить серьёзность, пусть даже и мнимую. А в третьей части для этой проблемы находится простое решение.

2. AIDA

В переводе на русский язык эта аббревиатура значит: внимание, интерес, желание, действие. Здесь будет уже четыре смысловые части текста. В первой автор стремится захватить внимание читателя резкими и острыми фразами, провоцирует его, заставляет читать дальше.Эту часть обычно можно объединить со второй, в которой копирайтеру нужно заинтересовать читателя, показать, что в тексте можно найти решение его проблемы. В третьей части нужно заставить потенциального покупателя захотеть купить товар, а в четвёртой вызвать мотивацию к действию - покупке.

3. Формула Боба Стоуна.

Эта формула весьма проста и её можно разбить на несколько шагов.

  • Сообщить об основной выгоде
  • Рассказать о ней более подробно
  • Дать пути получения выгоды
  • Сопроводить утверждения рекламными заявления
  • Рассказать о том, чего покупатель может лишиться, отказавшись от товара
  • Подытожить основное преимущество
  • Призвать к действию

4. Формула сближения

Эта формула была позаимствована у продавцов, которые торгуют товаром, ходя по квартирам. Основная цель - дать покупателю верное первое впечатление.

  • В первом абзаце заявляется априори верное утверждение, вызывающее доверие
  • Во втором абзаце текста товар предлагается. Не нужно заставлять покупателя что-то приобретать. Он сам этого захочет.
  • В третьей части покупателя нужно убедить купить товар, описывая его преимущества. Важно опираться на собственный опыт, даже если его нет.
  • В заключение нужно успокоить читателя, сказав ему, что цель достигается крайне легко. "Расслабьтесь и получайте удовольствие".