07.09.2015  Аренда или покупка автомойки. Есть ли выгодные объекты в продаже?

Из-за постоянно растущего числа автомобилей автомойка стала одним из самых быстро окупаемых видов бизнеса. И если вы решили заняться этим делом, есть несколько вариантов развития событий - покупка готового бизнеса, аренда свободного помещения или покупка автомойки в собственность.

Аренда и покупка

Чтобы найти людей, которые готовы сдать мойку в аренду или вообще продать ее, необходимо обратиться к брокерам. Профессиональные фирмы предлагают полный перечень юридических услуг, к тому же у них огромная база клиентов и с их помощью можно без проблем как продать готовый бизнес, так и купить его.

Преимущества покупки готовой автомойки

  • Клиентская база. Весомый аргумент в пользу покупки бизнеса, ведь это ваш будущий доход. Также узнайте, есть ли скидки и бонусы постоянным клиентам.
  • Персонал. Зачастую, если вы видите предложение, в котором говорится «продам мойку», это подразумевает то, что покупатель получает не только готовое для работы помещение, но и сплоченный коллектив с опытом работы.
  • Оборудование. Если вы покупаете полностью налаженный бизнес, вы дополнительно получите специальное оборудование. Это поможет вам сэкономить деньги, ведь это дешевле, чем покупать новую технику, и время, ведь вы сможете открыть мойку уже через пару дней.

Специфика автомойки

Каждый бизнес имеет свои тонкости и особенности, без знания которых, даже нет смысла пытаться открыть свое дело. Месторасположение – это очень важный фактор, влияющий на прибыль автомойки. Вам необходимо иметь удобный подъезд и большое количество проезжающих автомобилей. Людям удобнее всего мыть машину возле своего дома, места работы или супермаркета. Место – это очень важно, но самое главное – это качество вашей работы. Если вы будете предоставлять действительно высокопрофессиональные услуги по демократичным ценам, клиенты сами к вам потянутся. Кстати, намного легче развивать уже готовый бизнес, нежели начинать все с самого начала.

Второй ключевой момент, влияющий на прибыль – сезонность. Весной и осенью на мойках больше всего клиентов. А вот в самые жаркие месяцы лета и всю зиму поток машин намного меньше. В таком случае нужно как-то привлекать посетителей. Устройте акцию или выгодную систему скидок. Очень важно показать постоянным клиентам, что они важны для вас, к примеру, выдайте им особую карту. Еще один ход, помогающий повысить прибыльность – это установка рядом с мойкой мини-кафе или магазина. Люди смогут перекусить или отовариться необходимыми продуктами, пока их автомобиль моют. Кроме этого, попробуйте расширить список предлагаемых услуг. Включите туда шиномонтаж, продажу некоторых запчастей, различной автокосметики.

Рентабельность автомойки

На заработок больше всего влияет поток клиентов, который зависит от многих факторов. Один из еще не рассмотренных – конкуренция. В каждом бизнесе есть конкуренция и ее не нужно боятся, но все же несколько правил нужно знать. Нет смысла открывать автомойку там, где уже есть раскрученное место, ведь вы потеряете очень много клиентов. Конечно, низкими ценами, хорошей рекламой и качественной работой можно переменить людей, но это займет много времени. Гораздо проще раскручивать автомойку в новом месте. Автомойка – это выгодный бизнес, ведь количество автомобилей растет с каждым годом. Безусловно, риск есть, но если у вас что-то не получится, то возможно сново продать бизнес и начать все с нуля, или можно просто сдать ее в аренду.

Открытие мойки – это прибыльно и перспективно, но только если вы знаете все тонкости этого бизнеса и не боитесь возможных трудностей.