07.09.2015 Широкоформатная печать в Москве: область применения На сегодняшний день широкоформатная печать в Москве представляет собой наиболее распространенную технологию, использующуюся при изготовлении полноцветных рекламных материалов практически любого размера. Причем, как правило, означенная технология применяется для форматов, превышающих возможности офсетной печати и традиционной полиграфии, например, в случаях, когда требуется распечатать изображение, формат которого превышает А1. Однако, в некоторых случаях, широкоформатная печать может быть более удобной и при меньших форматах. При этом означенная технология не только проста, но и вполне доступна. Область примененияОбласть применения широкоформатной печати в Москве достаточно обширна. Именно она позволяет создать яркие и красочные объекты, использующиеся в наружной и интерьерной рекламе. Так, например, именно эта технология используется при создании:
Помимо этого широкоформатная печать используется при оформлении торговых мест, витрин, офисов, торговых и выставочных залов, рекламном оформлении зданий и сооружений, что связано с качеством печати, ее долговечностью и гибкостью в отношении тиражей – изготовление оттисков при создании единичных рекламных материалов обойдется не намного дороже предназначенных для больших тиражей. Тем более, что широкоформатные принтеры последнего поколения дают возможность использовать любые носители от самой обычной бумаги до сеток и баннерных тканей. Несколько слов о широкоформатной печатиОсновными характеристиками наружной рекламы являются устойчивость печатной продукции к перепадам температур, атмосферным воздействиям, ветру, пыли и механическим повреждениям. Разрешение же печати в данном случае отступает на второй план вследствие того, что объекты наружной рекламы призваны воздействовать на людей с большого или среднего расстояния. Что касается интерьерной рекламы, то тут все наоборот – важно качество печати, а ее устойчивость к воздействию окружающей среды и механическим повреждениям отходит на второй план, что также связано с расстоянием, с которого она должна воздействовать на людей (в данном случае оно значительно меньше). |