22.04.2016  Как настроить Интернет

В данной статье подробно рассказывается о том, как настроить Интернет с раскрытием и решением всех возможных проблем.

В первую очередь, как бы банально это ни звучало, проверьте ваше подключение к Интернету – в наличии ли оно, есть ли связь с провайдером. Если все в порядке, то давайте разбираться с устройствами:

1) Проблемы с Wi-Fi и проводным Интернетом. Часто пользователь замечает, что его Wi-Fi-роутер не работает. При этом возникают проблемы как с портативными девайсами, так и с компьютерами. Рассмотрим два случая: 1. У пользователя есть физический доступ к роутеру. 2. У пользователя нет физического доступа к роутеру.

В первом случае все просто: требуется удалить профиль вашего Wi-Fi роутера с устройства, перезагрузить сам роутер, выбрать нужную сеть и ввести пароль. Кнопка включения/выключения роутера обычно находится на его задней панели. Если кнопку найти не удалось, можно просто отключить роутер от розетки и подключить обратно через пару минут.

Во втором случае (этот способ поможет также исправить проблемы с проводным Интернетом) требуется компьютер с Windows. В нижней Панели уведомлений стоит навести мышь на иконку «Сеть», щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Диагностику неполадок». Система выявит ошибки и попытается их исправить. Однако некоторые ошибки самостоятельно она не поправит. Например, проблему с «неправильным адресом DNS-сервера» она не решит. Говоря простым языком, это когда Интернет после сбоя меняет в конце IP-адреса одну цифру («0» меняет на «1» или наоборот).

Для восстановления исходных значений также нужно нажать правой кнопкой мыши на «Сеть», только теперь нужно выбрать «Центр управления сетями». Вверху нажимаем «Просмотр полной карты». Затем появятся несколько иконок – выбираем ту, под которой написано имя вашего Интернет-профиля. Открылось окно браузера, где нужно ввести «Имя пользователя» и «Пароль». Введя их, переходим в настройки, где видим наш IP-адрес. Меняем последнюю цифру на «1» или «0» (для разных подключений – разные значения). Сохраняем изменения и выходим. В первом случае, на деле, имеет место та же проблема с IP-адресом. Просто физическое выключение восстанавливает исходные данные самостоятельно.

2) Проблемы с USB-модемом и Wi-Fi-приемником

Порой у пользователя не работает Wi-Fi-приемник или USB-модем, из-за чего не происходит выход в Сеть. Несмотря на то, что USB-модем и Wi-Fi-приемник – вещи абсолютно разные, их проблемы на практике схожи. В обоих случаях, если нет Интернета, помогает переустановка драйверов. Если же нет, то:

1. Если у вас не работает USB-модем, то нужно позвонить своему оператору мобильной связи, рассказать о проблеме и следовать инструкциям оператора. 2. Если у вас не работает Wi-Fi-приемник, то нужно проделать то же самое, что мы делали во втором случае. Скорее всего, снова имеет место смена IP-адреса после сбоя Интернета.

Эти простые способы помогут быстро решить все проблемы с подключением к Интернету.

Материал предоставлен проектом http://internet-doma.moscow