24.11.2016 Какую службу доставки выбрать для интернет-магазина?Какую службу доставки выбрать для интернет-магазина?
Каждый магазин, реализовывающий продукцию через интернет, сталкивается с проблемой, как отправлять свои товары покупателям. Организовывать собственную службу – метод затратный, поскольку придется докупать транспорт, нанимать дополнительный персонал и т.д. Эффективнее обратиться к аутсорсингу. Остается решить вопрос – какую службу доставки выбрать для интернет-магазина. Выбирать стоит тщательно, иначе клиенты не получат заказанные ими покупки вовремя, а порой вещи приходят поврежденными. Следует внимательно изучить репутацию компании, выяснить, заключает ли организация договор, в какие сроки осуществляется доставка и прочие нюансы.
Качество предоставляемых услуг службы доставки
Хорошо работающая организация должна обеспечить: ● Доставку продукции с первого раза, показатель которой приравнивается к 93%. ● Суммарный процент доставляемости, который должен составлять около 97%. ● Количество отмен или переносов доставки по вине компании не превышает 1%. ● Оперативное реагирование на жалобы клиентов, если таковые возникают. Клиентский сервис оценивается по следующим параметрам: ● Способ, которым подаются заявки: интернет, поддержка личного кабинета, прямые звонки и пр. ● Быстрота реакции на запросы. ● Оперативная отчетность о статус заявки. ● Обеспечение уведомлений по смс или иными способами, что позволит отслеживать местонахождение груза. ● Сроки, требующиеся для возврата посылки или денег.
Как выбрать службу доставки для интернет-магазина?
Для магазина, работающего онлайн, важно, чтобы служба обеспечивала следующие услуги: ● Возможность осуществления частичных возвратов изделий, которые не устроили заказчика, примерки, передача отправителю подписанных покупателем документов. Стоит уточнить, будет ли взиматься за такие операции дополнительная плата. ● Обеспечение забора заказов со складских помещений торгующей организации. ● Возможность забора заказанных вещей со склада поставщика. ● Предоставление надежного хранения без порчи и потерь. Курьерская служба Ласточка обеспечит любую из вышеназванных услуг и гарантирует, что адресат получит купленное имущество своевременно и без повреждений. Особенно рекомендуется обратить внимание на то, сможет ли служба забрать товар у поставщика. Такая операция имеет ряд особенностей: ● Курьер, забирающий продукцию непосредственно у торгующей компании, проводит на складе не более 30 минут. Забирая заказ у производителя, он потратит от 30 минут до полутора часов, что должно быть оговорено при заключении соглашения. ● Обязательный пункт – наличие доверенности у курьера или, как вариант, печати, позволяющей ему беспрепятственно получить товары. ● Последующая комплектация заказов и также их хранение, ответственность за которое временно обязана обеспечить служба.
КС Ласточка - курьерская служба для интернет магазинов География доставкиВыбирать компанию следует и по такому критерию, как география оказываемых ею услуг и числу пунктов выдачи. Например, Москва – город действительно большой, потому организация должна обеспечить комфортную выдачу бандеролей в удобном для получателя месте. Стоить узнать и о количестве регионов, где осуществляет свою работу фирма. Зарекомендовавшая себя организация будет работать не только по Москве и подобным мегаполисам, но и в отдаленных местностях, потому и выбирать ее нужно и по этому критерию.
Выбираем службу доставки для интернет-магазина исходя из цены услугПрежде, чем заказать поставку, уточните не только ее стоимость, но и существование возможных скрытых платежей. К таким относятся следующие оплаты за: ● возврат; ● хранение возвращенной продукции; ● забор заказа; ● пересылку денег и пр. |