20.03.2017 Топ ошибок предпринимателей, самостоятельно ведущих рекламные кампании Грамотное проведение рекламной компании гарантирует быструю прибыль и стабильность, поэтому продвижением должны заниматься исключительно профессионалы, например, рекламное агентство в Реутове. Даже успешный бизнесмен вряд ли сможет самостоятельно разобраться с нюансами контекстной рекламы или SEO-оптимизации. Анализ «самостоятельных работ» выявил множество недочетов, которые в дальнейшем стали причинами срыва продвижения сайта. Рассмотрим топ ошибок, характерных для непрофессионального подхода№1. Более одного ключа в группе объявлений. Если вы в одну группу объявлений включите два разных ключа (например, интернет реклама в Реутове и реклама магазина), то получится путаница и не будет возможности выявить оптимальный вариант. №2. Подключение показа по другим релевантным фразам. Конкретные услуги требуют показа по определенным словоформам, остальные являются лишними и отвлекают потенциального пользователя. №3. Неправильная настройка переадресации. Текст рекламного объявления, релевантного ключевой фразе, должен вести на целевые страницы, иначе посетитель покинет сайт из-за неудобства функционала и затягивания процесса нахождения нужной информации. №4. Показы по поиску и РСЯ в одной кампании. Для РСЯ важна подача текста, но не актуальна релевантность ключей, а также возможно использование нескольких фраз при формировании объявления, Необходимо разделение показов, иначе возникнет сложность при распределении бюджета. №5. Повторение одинакового текста. Тест должен точно отвечать запросу посетителя, следовательно, для различных запросов необходимы разные тексты. Чем больше уникальных объявлений и отличающихся по содержанию текстов, тем больше кликов. №6. Нет цифр и призывов к действию. Для привлечения большего числа посетителей и повышения кликабельности следует использовать призывы и полезную информацию о ценах, скидках, акциях, доставке, которая выражается в цифрах. №7. Отсутствие анализа результатов проводимой кампании. Без определения причин положительной реакции пользователей и контроля звонков сложно оценить эффективность рекламной компании и невозможно провести оптимизацию. Таким образом, рекламной компанией должны заниматься специалисты, которые могут организовать эффективное продвижение сайтов в Реутове и грамотно использовать финансы компании, выделенные на контекстную рекламу.
|