24.04.2017  Торги: виды, преимущества, организационные вопросы

Торги – комплекс мероприятий, который позволяет найти потребителю желаемый продукт или услугу, а поставщику постоянного и выгодного клиента. Как правило, проводятся они по типу конкурса или аукциона и бывают двух типов: закупка, продажа. Каждая из этих процедур имеет разительные отличия.

Торги по закупкам

Стоит отметить, что проведение торгов такого типа необходимо в том случае, если заказчик желает купить определенный продукт или услугу на наиболее оптимальных для себя условиях. Это способствует формированию здоровой конкуренции, а также предотвращает развитие коррупции. Торги являются отрытой и публичной процедурой, а потому каждый желающий может проконтролировать весь процесс.

Выгодно это и руководителю компании. Ему не нужно прилагать особых усилий – поставщики сами предлагают свою продукцию или услуги, при этом по максимально низким ценам. Самостоятельный поиск поставщиков может занять немало сил, времени и денежных средств. Чтобы избежать этого, многие предприниматели предпочитают прибегать именно к коммерческим закупкам.

Торги на продажу

Сегодня для реализации имущества или любого другого продукта специалисты также рекомендуют проводить подобное мероприятие. Причем организатор торгов поможет с реализацией данного вопроса. В основном процедура по проведению мало чем отличается от предыдущей. Исключение составляют те случаи, когда торги являются обязательной процедурой. В частности, это происходит тогда, когда необходимо реализовать:

  • имущество лица, объявившего себя банкротом;
  • арестованное или конфискованное имущество, изъятое у должника;
  • имущество государственного или муниципального характера и т.п.

Услуги профессионалов

Если вы считаете, что проведение аукционов будет более выгодно, то лучше сразу обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут организовать подобное мероприятие. Причем зачастую подать заявку в компанию, которая компетентна в подобных вопросах, можно не выходя из офиса. Запрос подается в электронной форме на почту организации. Его тут же рассматривают специалисты и предлагают несколько решений, которые будут интересны клиенту. Далее все нюансы обсуждаются в индивидуальном порядке, после чего сотрудники компании приступают к организации торгов закупки или продажи. При желании вы можете контролировать весь процесс и вносить свои пожелания.