08.09.2017  Новый формат сотрудничества: преимущества для клиентов Тинькофф Банка

Считаете, что ведение бумажного документооборота - это пережиток прошлого? Не хотите тратить массу времени на составление платежных поручений и оплату с их помощью налогов? Тогда вам стоит стать клиентом Тинькофф Банка. Он рассчитан на людей дела, высокая загруженность которых не позволяет отвлекаться на мелочи. Банк для бизнеса онлайн - это именно то, что жизненно необходимо идущим в ногу со временем коммерсантам.

Главное преимущество Тинькофф Банка - это уникальный шанс совершать требуемые операции с помощью любого мобильного устройства (смартфона, планшета или иного). Сдать налоговую отчетность не составит труда из различной точки города, страны или мира. Главное - это скачать бесплатное приложение и быть подключенным к всемирной паутине. Необходимые выплаты рассчитываются автоматически. Приложение без проблем разберется с расчетом авансов, налогов, укажет на фиксированные взносы.

В это трудно поверить, но онлайн-банкинг позволяет подать налоговую декларацию в течение одного дня. Для этого не нужно платить пошлины, простаивать в огромных очередях. Более того: налоговую инспекцию посещать не нужно в принципе. Приложение само напомнит день подачи декларации, оформит электронную подпись. Остается только подписать документ и отправить его налоговому инспектору. Действия совершаются непосредственно из личного кабинета.

Тинькофф Банк предлагает новый формат сотрудничества и для всех желающих открыть расчетный счет. Доступные тарифы на открытие расчетного счета ООО - это важное, но не единственное преимущество для корпоративных клиентов. Указать необходимо на то, что:

  • переводы внутри банка осуществляются круглосуточно (в прочие банки - до 21-00 по Московскому времени);
  • проценты начисляются на остаток по счету;
  • наличные средства без проблем вносятся на счет и снимаются с него.

Наличие персонального менеджера в значительной степени упрощает жизнь клиентов.

Для открытия счета не нужно покидать своего кабинета. От руководителя компании требуется только передать стандартный пакет документов. Понадобятся учредительные документы, устав, свидетельство о госрегистрации хозяйствующего субъекта. Остальную работу сотрудники банка выполняют сами.

Мобильный банкинг открывает новое окно возможностей перед коммерсантами. Все свободное время они могут посвящать развитию любимого дела, а не соблюдению бюрократических формальностей.