06.10.2017 VIP-обслуживание клиентов в банкахЧто клиентам банков дает VIP-обслуживание?Некоторые клиенты банков попадают в категорию VIP. Им становятся доступны специальные банковские услуги и премиальное обслуживание. О том, как попасть в категорию привилегированных клиентов, необходимо узнавать в банке. Это может быть приобретение определенного пакета услуг или открытие премиальной карты. Банк всегда на связиСтандартные клиенты всегда могут обратиться в банк по бесплатной горячей линии, но для VIP-клиентов разрабатываются более комфортные каналы связи. Например, ими могут быть:
Дополнительные услугиКроме более высокого уровня сервиса, ВИП-обслуживание в банках сопровождается подключением дополнительных услуг. Привилегированные клиенты могут получать помощь при совершении поездок за границу. Например, это может быть подключение к страховым программам, при необходимости клиент получит юридическую помощь. Если VIP-клиент пользуется премиальной дебетовой или кредитной картой, ему становятся доступными комфортабельные бизнес-зоны в аэропортах. Кроме того, банк может подключить к карте начисление бонусных миль, которые можно обменять на авиабилеты или повышение класса обслуживания. При использовании дебетового счета банк назначает начисление процентов на остаток средств клиента, что позволяет получать дополнительный доход. А если говорить о кредитной карте, то по ней будет доступен большой лимит, который может достигать 2-3 миллионов рублей. Карты обслуживаются международными системами, их можно использовать практически в любой точке мира. Каждый банк разрабатывает свои сервисы для ВИП-клиентов. Например, им может быть доступен специальный премиальный сервис, позволяющий получить помощь на дороге: если лопнуло колесо, закончилось топливо, необходима эвакуация, вскрытие автомобиля и прочее. |