17.02.2020  Система управления рекламой — простые решения для успеха бизнеса

Компания не может считаться успешной, если делает неэффективную рекламу, не приносящую отдачи. На эту часть работы руководство фирмы должно выделять достаточные средства. А эффективность их расходования определяется специальными программами, которые предлагает рынок компьютерных разработчиков. Такой софт важен для маркетологов, которые узнают, какой рекламный канал приносит наибольшую отдачу. Пользуясь маркетинговыми продуктами, можно увеличить доход компании в несколько раз.



Телефония — важная часть системы управления рекламой



Для определения источника входящего вызова применяется коллтрекинг — инновационная технология, позволяющая определить, с какого рекламного канала приходят звонки. Маркетолог получает данные для анализа стратегии развития рекламы, для работы отделов, работающих с входящими вызовами.

Схема работы коллтрекинга проста — каждый рекламный канал имеет свой телефонный номер.

Благодаря этому можно провести анализ по таким составляющим, как:

  • определенная рекламная кампания;

  • конкретное объявление;

  • ключевое слово, по которому нашли продукт или услугу;

  • какая страница входа на сайт использовалась.



С помощью коллтрекинга выявляется источник трафика, количество обращений одного и того же посетителя. Поступающий звонок анализируется со всех сторон и передается в центр обработки вызовов, максимально ориентированный на то, чтобы клиент обслуживался качественно.

Этот центр не только обеспечивает связь, но и профессионально работает с клиентами. С его помощью не теряется ни одно обращение. Система управляет очередью, если вызов пропущен, сотрудник перезванивает. Клиенту не нужно долго ждать ответа, центр обработки распределяет вызов свободному оператору. Здесь в режиме реального времени мониторится качество обслуживания.

С помощью центра контролируется и выводится на монитор в виде текстовых данных статистика обращения клиента, как долго он ждал ответа, сколько в среднем разговаривал с менеджером.

Руководитель бизнеса имеет полную информацию о работе телефонии. Есть алгоритмы, отслеживающие обращения, которые не были обработаны. Система блокирует вызовы, которые не имеют отношения к бизнесу. В процессе работы программа накапливает адресную книгу, с помощью которой можно действовать дальше, продвигая продукт или услуги. В обычной АТС такие опции недоступны.