12.05.2021  Особенности подключения интернет-эквайринга

Если вы открываете свой интернет-магазин, стоит сразу задуматься, как ваши клиенты будут оплачивать свои приобретения. Если по условиям сделки требуется предоплата, не всегда удобно напрямую связываться с покупателем, отправлять ему номер карточки или банковские реквизиты, ждать, пока средства будут зачислены на счет. Бухгалтерский, налоговый учет при таком формате работы тоже усложняется. Решить проблему можно, используя услуги интернет-эквайртинга. Предоставляют их крупные банки. Суть сотрудничества заключается в том, что покупатели получают возможность оплачивать приобретения прямо на странице интернет-магазина, используя возможности электронных платежных систем. Это некий онлайн-терминал, при помощи которого любой желающий может оплатить покупки без рисков.

Особенности интернет-эквайринга

Чтобы подключить интернет-эквайринг, необходимо уточнить, предоставляет ли такие услуги банк, с которым вы сотрудничаете. Обязательно изучите предлагаемые условия. Стоимость обслуживания разнится, зависит напрямую от оборотов, объемов выручки. Опытный финансовый консультант поможет определиться с тарифом обслуживания, проведет расчеты, чтобы вы убедились в выгодах такой сделки.

Преимущества интернет-эквайринга:

  • интеграция с онлайн-кассой;
  • автоматическое подключение после подачи заявки и проверки сайта экспертами;
  • отсутствие скрытых платежей, полная прозрачность сделки;
  • удобство онлайн-оплаты для покупателей в интернет-магазине.

Надежная касса для интернет эквайринга работает бесперебойно. Все операции проводятся в автоматическом режиме, вам приходят соответствующие оповещения, информация о платежах автоматически отправляется в фискальные контролирующие органы через онлайн-кассу.

Подключение интернет-эквайринга

Обратитесь в банк, обсудите детали сделки, уточните, что требуется от вас для подключения интернет-эквайринга. Технические специалисты проверят интернет-магазин, оценят возможности запуска онлайн-платежей. Все эти работы проводятся автоматически после подписания договора. Представители банка предоставляют сопутствующие услуги технического, сервисного обслуживания в течение всего срока использования услуг. При возникновении малейших проблем с оплатой у клиентов, нужно оповестить об этом представителей банка, они быстро восстановят работу системы.