08.10.2021  Роль зеркал в продажах и советы по их выбору

Зеркало торговое – обязательный атрибут для любого магазина, где продается одежда и аксессуары. Без него невозможно объективно оценить, как ты выглядишь в выбранном наряде или аксессуарах. Выбирать зеркала в магазин необходимо с умом.

Ростовые варианты

Если ассортимент вашего магазина преимущественно состоит из предметов гардероба, оптимальный выбор для вас – ростовое зеркало. Оно может быть:

  • широким;

  • средним;

  • узким.

В данном случае выбор за вами: рассчитайте, сколько места вы можете отвести под зеркала, и лишь после этого совершайте покупку.

В идеале любое зеркало в полный рост должно обладать следующими качествами:

  • быть не менее 2 метров в высоту;

  • при необходимости наклоняться до определенного угла (это, разумеется, касается напольных вариантов);

  • иметь прочную качественную оправу из добротного материала;

  • оснащаться колесами для быстрого и беспрепятственного передвижения по залу.

Торговые зеркала не в полный рост

Остальные зеркала используются для примерки обуви или бижутерии, тестировании косметики. Они могут быть разных размеров, располагаться на полу, стене, прилавке – в зависимости от того, какие функции они выполняют.

Рекомендации по работе с зеркалами в магазин

Все зеркала в магазин без исключения должны быть отличного качества, не искажать отражение, чтобы покупатель видел исключительно правдивую «картинку».

В зале нельзя располагать оборудование с дефектами – трещинами, сколами, пятнами. Это негативно отразится на репутации вашей компании, и вы потеряете покупателей.

Крайне важно правильно разместить зеркало. Безусловно, оно должно находиться в примерочной, причем там можно повесить даже несколько ростовых зеркал, чтобы обеспечить покупателям лучший угол обзора выбранной одежды и аксессуаров. Целесообразно располагать зеркала и в зале, причем их количество должно быть максимальным, идеально – 3.

Кстати, у зеркал есть одно замечательное свойство – визуально расширять пространство. Если в вашем распоряжении имеется небольшое помещение, это качество будет весьма кстати.

В зале следует ставить зеркала на колесах, а в примерочных – стационарные, оптимально – настенные варианты.

Если вы продаете украшения, обзаведитесь небольшим зеркалом, которое покупатель может взять в руки, чтобы присмотреться к серьгам или колье. Лучше всего, если такое зеркало будет двусторонним, с одной увеличивающей стороной.

Продавая обувь, предоставьте покупателям возможность осмотреть обновку в специальном низком напольном зеркале, напротив которого обязательно установите банкетку.

Следуйте этим простым советам и руководствуйтесь соображениями здравого смысла – в вашем магазине не будет отбоя от клиентов. Оборудовать свой магазин зеркалам вам поможет интернет-магазин https://www.torg-oborud.ru/. Здесь вы найдете все, что необходимо для организации торгового пространства.