12.09.2014  Бизнес идея – пошив корпоративной одежды

Если вы занимаетесь бизнесом в сфере легкой промышленности, самое главное - правильно его наладить. На сегодняшний день пошив корпоративной одежды приносит хорошую финансовую прибыль.

Некоторые люди часто путают понятия корпоративной одежды со специализированной. Последняя должна соответствовать всем принятым к ней нормам и правилам. Оригинальная корпоративная одежда — фирменный стиль вашей фирмы. И если она пошита удачно, ваше предприятие будет легко узнаваемо клиентами. Такая одежда должна быть разработана индивидуально дизайнерами и модельерами, которые, учитывая все требования заказчика, создадут необходимый вам образ.

Если вы решили заняться бизнесом в данной сфере, наберитесь терпения, ведь для налаживания своего дела нужно не меньше года. Вам потребуется найти и арендовать помещение, клиентов и поставщиков нужных материалов, закупить все необходимое оборудование, подобрать квалифицированный персонал. Чтобы создавать действительно качественные, конкурентоспособные вещи, в помещении должно быть хорошее освещение и присутствовать другие достойные условия труда. Учитывайте, что максимальную прибыль компания будет приносить в зимнее время. Согласно статистическим данным, именно зимой в фирму обращаются большое количество предпринимателей, которым нужна промо форма. К теплу сотрудникам также заказывают легкую одежду, но по сравнению со стоимостью зимней, она гораздо дешевле и прибыль для компании соответственно меньше.

При правильной постановке бизнеса, затраты окупятся приблизительно за два года, а далее фирма будет приносить вам прибыль. Главное, чтобы предприятие работало стабильно, без простоев. С сотрудниками целесообразно заключать трудовые договора на долгий срок. Нужно активно рекламировать свой бизнес и постоянно искать заказчиков. Не останавливайтесь на достигнутом, чем больше будет клиентов, тем выше будет ваша прибыль. Сотрудники также будут довольны наличием постоянной и к тому же хорошо оплачиваемой работы. Так вы избежите проблемы текучки кадров.

Желательно, чтобы на фирме работал талантливый дизайнер и постоянно продумывал новые предложения по улучшению вида и качеств корпоративной одежды уже существующим клиентам. Не следует экономить на тканях, ведь заказав один раз в вашей фирме некачественную вещь, клиент повторно не обратится.

Требуйте у поставщиков материалов сертификаты, так вы сможете доказать, что одежда, пошитая вами, действительно качественная и эксклюзивная.