18.09.2014  Недопустимые ошибки в наружной рекламе

Бюджет далеко не многих компаний и частных лиц позволяет тратить значительные денежные суммы на изготовление наружной рекламы. Дальнейшие рекомендации помогут Вам избежать всевозможных ляпов при создании рекламного дизайна.

Бессмысленные фразы Полностью исключите возможность применения фраз, не имеющих смысл, или очевидных вещей. Вызвать улыбку на Вашем лице такая наружная реклама может, но не привлечь Вас в качестве потребителя данной продукции, либо услуги. Примером таких ошибок могут быть фразы типа «Элитный секонд-хенд», или «Чистые уборные». В первом случае слоган является полностью абсурдным и противоречащим самому себе. Второй вариант не несет полезной информации, так как априори все уборные должны быть гигиенически чистыми.

Дилетантство дизайнера Забудьте о применении в наружной рекламе постеров из газет, журналов, стоп-кадров из видеороликов и т. д. Следует понимать, что детали, которые прекрасно выглядят на небольших форматах, могут иметь совершенно невзрачный и ужасный вид при широкоформатной печати. Если Вы доверите дело дилетанту, который соглашается выполнить работу задешево, то и результат можете получить соответственный. В итоге на свет появляются нечитабельные, малоинтересные и слабо читаемые билборды-невидимки.

Лучшим решением будет поручить данное дело профессионалу, который создаст для Вас эффектный рекламный дизайн, так как он знает основы грамотного подхода к разработке дизайна наружной рекламы. Вы же не обратитесь за помощью к ветеринару, если у Вас заболел ребенок? Правда?

Тестирование цветовой гаммы, ее насыщенность Следует помнить о том, что цветовые оттенки отличаются внешним видом на мониторе ПК и на «живом» баннере. Голубой сливается с весенним и летним небом, белый с желтым со значительного расстояния выглядят как одно сплошное пятно, фиолетовый ночью и фиолетовый днем — два различных цвета, красный шрифт на синем фоне размывается при средней скорости перемещения автомобиля и пр. Также не нужно перегружать наружную рекламу огромным количеством мелких, разноцветных деталей, которые сливаются воедино. Помните, рекламный контакт в среднем длится, не более 3 сек.

Шрифты: размер и объем имеют значение Наружная реклама должна быть сформирована таким образом, чтобы потенциальный потребитель сразу понял, о чем идет речь. Одной из ошибок достижения данной цели является использование тонких, либо узких шрифтов на билбордах. Лучше всего воспринимаются широкие буквы на контрастном фоне. При этом не нужно перегружать композицию значительным количеством слов (максимум 8-10 слов).

Экономия до добра не доведет В большинстве случаев, желая сэкономить бюджет, организации ищут рекламные агентства, которые обещают проделать работу по размещению наружной рекламы сравнительно дешево. В результате они же и экономят на всем, чём можно. Что с этого получается, можно посмотреть ниже. Комментарии здесь излишни.

Рассмотренный список поможет Вам избежать в будущем таких дорогостоящих ошибок наружной рекламы.