24.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2997; сегодня: 1.

«Манго Телеком» провела беспрецедентное снижение тарифов на услугу «8-800» для среднего и крупного бизнеса

«Манго Телеком» провела беспрецедентное снижение тарифов на услугу «8-800» для среднего и крупного бизнеса

«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о беспрецедентном снижении тарифов на услугу «8-800» («Бесплатный вызов»). В зависимости от направления снижение составляет от 15 до 35 %. В результате все категории корпоративных заказчиков получают более широкие возможности по обслуживанию клиентов и интеграции современных интеллектуальных услуг связи с практикой бизнеса.

Максимальное снижение стоимости услуги «Бесплатный вызов» (до 35%) распространяется на входящие звонки из Москвы с последующей переадресацией на московские городские телефоны, так как сегодня именно это направление имеет наивысший приоритет для бизнеса. Стоимость вызовов на номера 8-800 из регионов России тоже заметно снизилась – теперь такие звонки стали на 15% дешевле. Это дает возможность крупным и средним российским компаниям не просто сэкономить значительные средства на организации «горячих линий», служб поддержки или новых представительств, но и усовершенствовать многие бизнес-процессы, стимулировать продажи, улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.

Еще более ощутимый эффект предприятие может получить, комплексно задействовав весь набор функций виртуальной АТС «Манго-Офис», включенных в услугу «8-800»: многоканальные федеральные номера, SIP-телефония, конференц-связь и мн. др. В связи с этим особо отметим появление в новой версии «Манго-Офис» функций, направленных на более эффективную обработку звонков на «800-ые» номера. Интерактивное голосовое меню (IVR), гибкие сценарии автоматической переадресации, работа по расписанию и др. полностью исключают потерю обращений клиентов, сокращают время обработки поступивших вызовов, позволяют автоматически маршрутизировать звонок на наиболее квалифицированного сотрудника в группе, оптимально распределять нагрузку на персонал в пиковые часы, менять сценарий обработки вызовов в нерабочее время.

Услуга «8-800» компании «Манго Телеком» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть филиалов по всей территории РФ. «Бесплатный вызов» позволяет быстро и просто организовать единый центр приема и обработки телефонных звонков (Call-центр), «горячую линию» или Service-Desk, тем самым значительно оптимизировав многие рутинные бизнес-процессы. Управляя настройками услуги через интуитивно-понятный веб-интерфейс, владельцы номера получают возможность мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, качественнее и оперативнее поддерживать важные внутренние проекты (например, открытие нового филиала или подразделения, смену офиса, запуск масштабных рекламных и маркетинговых акций, массовый набор сотрудников в новые торговые и дилерские центры).

«Сегодня постоянный рост продаж и усиление клиентоориентированности входят в число ключевых показателей эффективности любого бизнеса в сегменте B2C. Для многих потребителей необходимость платить за звонок в компанию является серьезной преградой. В результате – поставщики товаров и услуг теряют возможность общения с клиентом. Причем именно тогда, когда он психологически готов к покупке или готов дать обратную связь по продукту или услуге. Значит, компании не хватает ресурсов для выстраивания эффективных процедур реагирования на звонки потребителей и оптимизации бизнес-процессов. В России такая ситуация чрезвычайно распространена – из-за высоких тарифов на мобильную и дальнюю связь, – говорит Владимир Труфанов, коммерческий директор „Манго Телеком“. – И здесь особенно важна услуга „Бесплатный вызов“ («8-800»), устраняющая основной барьер и открывающая возможности для применения эффективных управленческих практик. Именно поэтому мы серьезно повысили ее доступность для предприятий малого и среднего, а теперь – и для крупного бизнеса, причем сконцентрировали снижение тарифов на самых важных для них направлениях. Уверен, что более широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит всем нашим клиентам быстрее получить ощутимый положительный эффект на уровне бизнеса, причем не только в форме снижения затрат, но и в виде ощутимого роста продаж, увеличения лояльности клиентов и укрепления репутации брендов».

Об услуге «8-800»

В рамках услуги «8-800» («Бесплатный вызов») компания получает единый телефонный номер «8-800-ххх-xxx» с рядом уникальных возможностей, среди которых: интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, голосовое меню IVR, гибкие сценарии обработки звонков, «черный» и «белый» списки, переадресация вызовов на SIP-телефон или Skype-аккаунт, расширенная статистика, эффективный контроль за расходом средств в режиме онлайн и др.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...