20.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1342; сегодня: 1.

Аромареклама как двигатель торговли

Аромареклама как двигатель торговли

Во всем мире сейчас популярно такое направление как аромареклама. Аромареклама – это ароматизация помещений для стимулирования и увеличения продаж. Те компании, которые используют ароматизацию помещений для продвижения товаров и услуг убедились, что ароматизация действительно помогает продавать.

Основной секрет воздействия прост как все гениальное – ароматизация помещений создает благоприятную атмосферу, в которой покупателю удобно и приятно находится. Ощущения клиента влияют на то, сколько времени он будет находиться в помещении, а как показывает практика, чем дольше посетитель находится в торговом зале, тем больше вероятность совершения им покупки. Ароматизация может стать одним из составляющих рекламной стратегии компании и подчеркнуть уникальность ее торгового предложения.

Приятный аромат способен вызвать ассоциации с определенным периодом жизни человека и важными событиями, поднять настроение и повлиять на решение покупателя в пользу того или иного товара. Иногда решение о приобретении товара происходит на эмоциональном уровне, что может повысить вероятность импульсной покупки. Таким образом, ароматизация способна влиять на процесс торговли и регулировать покупательский спрос. Ароматизация помещений – это тот фактор, который руководит действиями потребителя в момент выбора, покупки или использования товара. Следовательно, можно говорить о том, что обонятельный образ бренда играет очень важную роль в принятии этого бренда покупателем. Визуальное восприятие потеряло доминирующий статус в мире, где на человека обрушивается огромный поток зрительной информации, ароматизация становится все более и более эффективным инструментом брендинга.

Аромамаркетинг (комплекс мероприятий по использованию запахов) становится универсальным инструментом управления эмоциями потребителей. Успешные компании используют аромат как неотъемлемую часть своей маркетинговой стратегии. Ароматизация воздуха стимулирует продажи и положительно влияет на эмоциональный настрой покупателя. Запах является одной из составляющих имиджа торгового объекта, подчеркивающий его профиль, фирменный стиль и статус. Безусловно, возможность компании использовать ароматизацию помещений для взаимодействия потребителя с брендом зависит от того, каким бизнесом занимается эта компания. Однако, каким бы ни был этот бизнес, постепенное повышение роли ароматизации помещений происходит даже в тот момент, когда Вы читаете эту статью.


Ньюсмейкер: АромаРеклама
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...