Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.08.2011 00:00  Просмотров всего: 2814; сегодня: 3.

17-18 ноября 2011 года состоится II международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ"

17-18 ноября 2011 года состоится II международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ

17-18 ноября 2011 года в Москве в отеле Marriott Grand состоится II международная конференция «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ: Работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу», организованная компанией MAXConference при поддержке Независимой Транспортной Компании и НП «Русская Сталь».

Среди ключевых тем:

Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании и выходом на рынок Второй грузовой компании

Консолидация вагонного парка, как ключевой фактор повышения эффективности его использования

Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу. Грузовладелец как организатор поставок горно-металлургических грузов

Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов. Какие инструменты управления приватным парком смогут повысить эффективность работы в новых условиях?

Логистика поставок горно-металлургических грузов. Качество планируемых перевозок. Оптимизация схем перевозок

Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Спекулятивный и объективный

Факторы

Начало операционной деятельности ВГК и ее влияние на рынок перевозок горно-металлургических грузов

Инфраструктурный вызов и ответ на него

Порт, оператор, грузовладелец – от конфронтации к сотрудничеству

Горно-металлургические грузы в структуре транзита. Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии

Сохранность груза: кто несет ответственность?

Проблемы качества литья

Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты. Готова ли инфраструктура к использованию вагонов повышенной грузоподъемности?

Реформирования вагоноремонтного комплекса. Перспективы создания конкурентоспособной среды посредством создания трех дочерних компаний на базе вагоноремонтного комплекса РЖД

Лизинг подвижного состава

В 2010 году в мероприятии приняли участие более 140 делегатов, представителей компаний-операторов, экспедиторы, предприятий горно-металлургического комплекса, вагоностроительных заводов, администраций железных дорог РФ и стран СНГ. В конференции приняли участие том-менеджмент компаний: УГМК – Холдинг, СУЭК, РУСАЛ, НЛМК, Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь-Ресурс, Петропавловск -Черная Металлургия, СибЭнергоУголь, Сибирский Антрацит, Северный Кузбасс, Арселор Миталл, ОМК-Сталь, Челябинский металлургический комбинат, Трансгарант, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, Новая перевозочная компания, ММК-Транс, Евросиб, ТЭК Евротранс, Металлоинвесттранс, Трубная транспортная компания, Сбербанк-Лизинг и многие другие.

По вопросам участия в мероприятии в качестве докладчика или спонсора, а также по вопросам информационной поддержки:

Анна Поветкина Руководитель проектов

a.povetkina@maxconf.ru

Елена Кириллова PR-Директор

e.kirillova@maxconf.ru

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.



Ньюсмейкер:
MAXConference — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail:e.kirillova@maxconf.ru

Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Деловые предложения, Инфраструктура, Металлургия, Железнодорожный транспорт

Поделиться: