25.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8253; сегодня: 2.

Компания "Эфес" выпустила на рынок обновленное пиво "Красный Восток"

Компания

На казанском заводе "Красный Восток" состоялась презентация обновленного пива "Красный Восток". Новый владелец марки, компания "Эфес Россия" доработала рецептуру напитка, изменила его вкус, аромат и внешнее оформление упаковки. Сегодня "Эфес" озвучил амбициозные планы по продвижению марки на рынок и показал новый рекламный ролик, который будет запущен в ротацию только 25 июля.
В феврале этого года компания "Эфес Россия" приобрела 92,34% акций ОАО "ПО Красный Восток - Солодовпиво", в состав которого входят два пивоваренных завода в Казани и Новосибирске, а также три солодовни мощностью 93 тыс. тонн в год. Сразу же после покупки началась работа по интеграции этих предприятий в единую систему компании "Эфес". В решение этих задач новым владельцем было инвестировано более $2 млн.
"Наша главная стратегическая цель, - сказал в своем выступлении генеральный директор компании "Эфес Россия" Тугрул Агырбаш, - стать крупнейшей пивоваренной компанией России с высоконкурентным портфелем торговых марок во всех сегментах рынка и широкой географией присутствия. И мы уверены, что реализованная нами программа по возрождению "Красного Востока" поможет нам достичь этой цели".
Марка "Красный Восток" призвана усилить позиции компании "Эфес Россия" в экономичном сегменте. "Красный Восток" останется ведущим брендом казанского и новосибирского заводов, продаваться это пиво будет по всей России. "Уже сейчас пиво "Красный Восток" включено в единый пакет марок, поставляемый дистрибьюторам со всех пяти заводов "Эфес Россия", - рассказал директор компании по продажам Игорь Бевз. – И мы намерены увеличить дистрибуцию марки с существующих 15% до 70% по стране в целом".
Перед собравшимися также выступил заместитель министра торговли и внешнеэкономического сотрудничества республики Татарстан - Владимир Медведев. Он отметил, что приход в республику такой крупной международной компании как "Эфес" отражает инвестиционную привлекательность региона, и власти республики готовы оказывать всестороннюю поддержку проектам "Эфеса". Бренд-менеджер марки "Красный Восток" Светлана Князева рассказала о планах компании по продвижению бренда на рынок. В настоящее время в ключевых для компании регионах ведется рекламная кампания, поддерживающая перезапуск марки. Сейчас проходит анонсирующий этап тизерной кампании, который продлится до 25 июля 2006 года. После этого начнется двухмесячная имиджевая кампания под слоганом "Красный Восток" – главное – люди". Будут задействованы телевидение, наружная реклама, POS-материалы, запланированы также BTL-акции для оптовой и розничной торговли и конечных потребителей. Светлана Князева продемонстрировала гостям праздника новый 30-секундный ролик, предназначенный для этого периода. Кампания не ограничится лишь перезапуском марки – активная поддержка всеми коммуникативными средствами планируется и в дальнейшем. Кроме того, Светлана Князева рассказала о том, как изменилось пиво "Красный Восток". Возрождение легендарной марки началось с исследования мнения потребителей, которое проходило в ряде городов России, включая Казань и Новосибирск. На основе требований и пожеланий покупателей была выстроена стратегия обновления марок и доработана технология производства. В первую очередь изменили сырье, из которого готовится пиво. Пиво – это продукт брожения, а потому для "Красного Востока" стали использовать уникальные дрожжи "Эфес", которые были специально разработаны в Европе для нужд компании. Ужесточили требования к поступающему на солодовни ячменю. В зерновой лаборатории каждую партию тестируют по нескольким показателям: сортовой состав, всхожесть зерен, содержание в них белка. Если хотя бы по одному из этих критериев ячмень не соответствует стандартам "Эфеса", он не принимается в производство. В результате кардинально изменилось и качество, и органолептические показатели напитка. Теперь он обладает чистым хмелевым ароматом, более мягким стал и вкус, пиво легко пьется. А благодаря использованию уникальной технологии, полностью исключающей соприкосновение пива с кислородом в процессе производства и розлива, "Красный Восток" теперь дольше остается свежим. Это стало возможным благодаря проведенным на предприятиях "Красного Востока" мероприятиях по модернизации производства и организационной структуры. За прошедшие четыре месяца на предприятиях была внедрена новая система контроля качества, реформирована система продаж, а также проведена полная переналадка всего технологического оборудования – для этого на заводы были приглашены европейские специалисты, представители компаний-поставщиков.
Тугрул Агырбаш рассказал, что инвестиции в развитие производства и увеличение мощностей заводов "Красного Востока" продолжатся. Так, до конца года будет вдвое увеличена производительность новосибирской пивоварни, а на казанском предприятии будет установлено дополнительное оборудование, необходимое для производства всех ключевых марок компании "Эфес Россия".
"Эфес Россия" – российское подразделение международной компании Efes Breweries International, которая в общей сложности владеет 12 пивоваренными заводами в России, Сербии, Молдове и Казахстане. Российский рынок является одним из приоритетных для "Эфеса", на него приходится три четверти от всего оборота компании. В нашу страну "Эфес" пришел в 1999 году, когда в Москве была запущена его первая российская пивоварня. Сейчас компания владеет пятью заводами, расположенными в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. Суммарная мощность предприятий составляет 1,8 миллиарда литров пива в год. Компания контролирует 10% российского рынка пива, это означает, что из каждых десяти литров пива, выпиваемого россиянами, один произведен "Эфес Россия". "Эфес Россия" выпускает такие известные марки, как Warsteiner, Bavaria, Zlatopramen, Amsterdam Navigator, Efes Pilsener, "Старый Мельник", "Сокол", "Белый Медведь", а с февраля 2006 года –"Солодов", "Красный Восток" и "Жигулевское".


Ньюсмейкер: Красный восток - Эфес
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...