Rambler's Top100
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 29.12.2018 21:26  Просмотров всего: 1647; сегодня: 33.

Зачем нужен товарный знак

Зачем нужен товарный знак

Рынок формируется различными брендами. Многие покупатели становятся сторонниками определенного бренда. Для них бренд ассоциируется с качеством, надежностью, имиджем. Поэтому они готовы отдавать деньги за имя. Стоимость товара формируется из его себестоимости, надбавки за бренд, расходов на рекламу и продажу, услуг посредников.

Товарный знак это обозначение, с помощью которого выделяются, идентифицируются товары или услуги определенной компании. Истоки товарного знака относятся к древним временам, когда люди обозначали свое имущество, например, с помощью клейма. Позднее появились законы, которые запрещали разрушать или копировать клеймо другого ремесленника или купца.

Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объемным, звуковым и комбинированным. Он используется для:

1. Защита товара или услуги от конкурентов и подделок.

2. Рекламы, повышения узнаваемости бренда.

Наличие знака увеличивает стоимость бизнеса, в перспективе дело можно будет реализовать по более привлекательной стоимости.

Товарный знак является предметом интеллектуальной собственности.

Законодательство устанавливает процедуру официальной регистрация товарного знака. Это условие обязательно нужно выполнить, если вы серьезно ведете бизнес, у вас большие планы, если вы хотите развиваться.



Ньюсмейкер:
Patentus — 8 публикаций

Тематические сайты: Бизнес-образование

Поделиться: