22.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2196; сегодня: 2.

Корпоративные шрифты – мастер-класс от Stem Agency на II Международном Форуме «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в Санкт-Петербурге

Корпоративные шрифты – мастер-класс от Stem Agency на II Международном Форуме «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в Санкт-Петербурге

14 октября в рамках II Международного Форума «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» эксперт Stem Agency Иван Гладких провел мастер-класс: «Шрифты как элемент фирменного стиля. Прошлое, настоящее, будущее».

Мастер-класс прошел в режиме открытой лекции, на которой ведущий рассказал участникам форума историю происхождения шрифтов, их смысловое назначение и влияние, которое они оказывают на процесс коммуникации, а также поделился своим экспертным мнением относительно современных тенденций в графическом дизайне. Также на мастер-классе были разобраны примеры шрифтов из корпоративных стилей ведущих отечественных и зарубежных компаний. Положительные и отрицательные аспекты их использования. Даны практические рекомендации по шрифтовому дизайну и леттерингу.

Основная идея, которую автор пытался донести до аудитории, заключалась в том, что шрифт как способ визуальной коммуникации бренда с потребителем является неотъемлемым элементом фирменного стиля. Шрифт отражает общую экономическую и социально-политическую обстановку в обществе. Что он, является своего рода, каналом, влияющим на трансляцию и восприятие сообщения потребителем, способом эмоционального воздействия на адресата коммуникации.

Лекция по шрифтам оказалась настолько востребованной участниками форума, что даже после того как, отведенное регламентом время закончилось, аудитория не расходилась и продолжала слушать и задавать вопросы.

Мастер-класс посетили более 50 представителей отечественного рынка рекламы и маркетинга, студенты профильных вузов, а также журналисты. Все собравшиеся получили возможность познакомиться ближе с искусством шрифтового дизайна и проследить его историческое развитие от древнейших времен до наших дней.

«Честно, я не ожидал, что вокруг нашего семинара будет такой ажиотаж. Многое из того, что я планировал рассказать, я попросту не успел. Было много людей и вопросов. Поэтому, посовещавшись с коллегами, мы приняли решение о проведении целого цикла подобных лекций. Пока точно говорить о дате не могу, но одно могу сказать определенно – будет интересно. Следите за нашими анонсами. От себя лично хочу поблагодарить всех участников, все вопросы были интересными и очень конкретными», - комментирует Иван Гладких, ведущий мастер-класса, профессиональный шрифтовой дизайнер и креатор маркетингового агентства STEM.

«Наша образовательная инициатива стартовала удачно. Мы рады большому интересу со стороны аудитории. В планах агентства развивать образовательное направление и в ближайшее время мы анонсируем следующий мастер-класс для молодых специалистов» - сообщает Александр Беспамятнов, руководитель отдела маркетинга и PR маркетингового агентства STEM.

Информация об авторе и ведущем мастер-класса.

Иван Гладких

По образованию инженер аудиовизуальной техники, по призванию дизайнер. С 2004 года занимается созданием шрифтов, леттеринга и иного буквенного дизайна. За это время создал более 100 наименований шрифтов для коммерческого и бесплатного использования. В 2009 году получил диплом «За совершенство в шрифтовом дизайне» на международном конкурсе шрифтов «Современная Кириллица` 09». В настоящее время продолжает свой профессиональный рост и развитие в рамках маркетингового агентства STEM в должности главного дизайнера.

Информация об организаторах.

Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР)

АКАР — ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы(ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Учреждена в 1993 году.

Маркетинговое агентство STEM

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва. Основные направления деятельности: организация специальных мероприятий, проведение BTL-акций, Direct Marketing, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, PR-поддержка, дизайн и креатив, интернет коммуникации. Отраслевая специализация — IT рынок. Основными клиентами агентства являются такие компании, как: Tieto, Microsoft, Bercut, HP, Depo, Coca-Cola, Centro, Wrigley, ЛОТПП и другие.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...