Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 16.02.2011 00:00  Просмотров всего: 2656; сегодня: 4.

В Галерее бутиков Apriori открылся новый бутик "ILYA CHELYSHEV"

В Галерее бутиков Apriori открылся новый бутик

В галерее бутиков Apriori появился новый монобрендовый бутик, где представлена оригинальная одежда признанного петербургского художника-модельера Ильи Челышева. Брокерские услуги арендатору оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

В магазине, расположенном на четвертом этаже торгового центра, выставлены новые коллекции бренда ILYA CHELYSHEV: Зима 2011 и Весна 2011. Покупателям предложен великолепный выбор из более чем ста моделей женского платья. Не меньшим успехом пользуются пальто: здесь представлены зимние, демисезонные, летние модели. Вся продукция Мастера одежды отличного качества, она изготовлена из дорогих итальянских тканей, оригинальна и изысканна, обладает своим неповторимым стилем. Ассортимент магазина находится в ценовом диапазоне от 6 000 до 45 000 рублей.

Одежда под торговой маркой ILYA CHELYSHEV успешно продается в бутиках Петербурга и Москвы, она также представлена за пределами России, в Эстонии, Швейцарии, Ливане, на Украине. Два раза в году бренд представляет коллекции женской одежды в рамках шоу петербургской моды "Дефиле на Неве", а также устраивает собственные показы новой коллекции для своих покупателей и всех тех, кто любит одежду от ILYA CHELYSHEV.

Одежду от этого модельера можно также купить в мультибрендовом бутике "Русское", расположенном в Приморском районе на Комендантской площади в ТРК "Променад". Помимо этого в бутике представлены коллекции известных модельеров Петербурга под брендами Еkaterina Smolina, Katya Anderganova, IANIS CHAMALIDY, Vesellinea, Arbus, Это одежда высокого качества, способная конкурировать с лучшими модными российскими брендами.

Галерея бутиков Apriori расположена на Большом проспекте Петроградской стороны в доме 58. На четырех этажах торгового центра общей площадью 4000 кв. метров располагаются монобрендовые и мультибрендовые бутики известных марок премиум-класса. Статус торгового центра, имеющийся на сегодняшний день пул арендаторов и высокая покупательская способность основной аудитории ТЦ Apriori стали ключевыми факторами в принятии решения о выборе торговых площадей.



Ньюсмейкер:
Astera — 319 публикаций

Тематические сайты: Деловые предложения, Вся Россия, Брендинг, Вся Россия онлайн, Мода

Поделиться: