Международная информационно-рекламная сеть (2)

Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг
09.08.2013 14:51 Новости
Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг
Международная Информационно-Рекламная Сеть объявила о запуске нового инструмента – ретаргетинга, который позволяет одновременно повысить эффективность рекламной кампании и снизить затраты. С помощью ретаргетинга реклама показывается тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Эта...
Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter
05.03.2013 18:58 Новости
Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter
В канун Международного Женского Дня команда МИРС запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию. Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и...