Сервис контекстной рекламы Бегун (5)

Исследование «Бегуна»: в регионах продолжает расти интерес к контекстной рекламе
25.02.2010 00:00 Новости
Исследование «Бегуна»: в регионах продолжает расти интерес к контекстной рекламе
«Бегун» провел исследование отклика региональных пользователей Рунета на контекстные рекламные кампании. По данным Аналитического центра компании в декабре 2009 года доля региональных кликов в сервисе «Бегуна» увеличилась по сравнению с декабрем 2008 года на 6% — до 37,9%, а региональная доля...
«Бегун»  расширяет возможности рекламы в видео
19.02.2010 00:00 Новости
«Бегун» расширяет возможности рекламы в видео
«Бегун» разработал новое решение, которое позволяет показывать в видеороликах рекламу различных форматов. Преимущество этого решения в том, что, партнер может демонстрировать рекламу самых разных поставщиков в любых форматах, включая текстовую рекламу, видеоролики, flash-ролики, графические баннеры...
«Бегун» запускает мобильный таргетинг
22.06.2009 00:00 Новости
«Бегун» запускает мобильный таргетинг
«Бегун» открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Ежедневно «Бегун» показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям мобильного интернета. Учитывая потенциал данной...
«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов
10.06.2009 00:00 Новости
«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов
«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов в сервисе в мае 2009 года. В связи с глобальным снижением спроса в сегменте «Недвижимость», конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно здесь: рекламодатели...
62% еженедельных пользователей Интернета, проживающих в Москве, знают, что такое контекстная реклама
26.07.2007 00:00 Новости
62% еженедельных пользователей Интернета, проживающих в Москве, знают, что такое контекстная реклама
Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания КОМКОН провела очередное исследование популярности контекстной рекламы. Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама. Доля знающих о контекстной рекламе...