IPCRAFT (5)

Клиенты Ipcraft предпочитают аренду сервера и ПО для call-центра
09.07.2018 16:31 Консультации
Клиенты Ipcraft предпочитают аренду сервера и ПО для call-центра
Отдел продаж Ipcraft отмечает, что число договоров на аренду почти сравнялось с количеством контрактов по настройке и технической поддержке системы Asterisk для call-центров. По итогам первого полугодия 2018 года можно смело утверждать, что услуги, связанные с арендой сервера и программного...
Ipcraft поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день
30.05.2018 10:41 Консультации
Ipcraft поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день
Взяв в аренду все необходимое оборудование и ПО в компании Ipcraft, вы сможете открыть call-центр в любой точке мира, потратив минимум денег и времени. Формат аутсорсинга становится популярнее с каждым днем, поскольку позволяет минимизировать издержки по многим направлениям. Компания Ipcraft...
«Автоинформатор» от Ipcraft: Холодный обзвон эффективнее на 30%
28.04.2018 14:25 Консультации
«Автоинформатор» от Ipcraft: Холодный обзвон эффективнее на 30%
Компания Ipcraft предлагает своим клиентам программное решение, позволяющее экономить более трети рабочего времени операторов call-центра при холодном обзвоне. Кроме того, эффективность холодных звонков усилена сообщениями и рассылками SMS и Viber. Специальный программный модуль «Автоинформатор»...
Эффективный обзвон клиентской базы и рассылка сообщений всех видов
28.02.2018 12:41 Консультации
Эффективный обзвон клиентской базы и рассылка сообщений всех видов
Клиенты компании Ipcraft получили в свой арсенал новую возможность коммуникации с целевой аудиторией. Программный модуль «Автоинформатор» позволяет осуществлять автоматический обзвон и массовую рассылку SMS и Viber сообщений. В наши дни заурядные рассылки по электронной почте часто блокируются...
IPCRAFT дополнил функционал панели «Call-центр
03.12.2017 17:14 Консультации
IPCRAFT дополнил функционал панели «Call-центр
Панель прослушивания разговоров с разграничением прав, предназначенное для контроля работы сотрудников контактных центров в системе Asterisk, теперь позволяет создавать шаблоны пользователей, что существенно повысит эффективность работы. Компания IPCRAFT внедрила в панель «Call-центр:...