Qualitage - The Mystery Shopping company (3)

Качество обслуживания мебельных салонов Москвы – есть куда стремиться
14.11.2008 00:00 Новости
Качество обслуживания мебельных салонов Москвы – есть куда стремиться
Компания Qualitage оценила качество обслуживания мебельных салонов Москвы. Проверки проводились в известных сетевых магазинах: «Дятьково», «Шатура», «Диваны тут!», «Цвет диванов, «Диваны и Кресела». В рамках проекта агенты компании qualitage под видом покупателей дивана посетили по 5 магазинов...
Где покупают спортивные товары профессионалы
14.08.2008 00:00 Новости
Где покупают спортивные товары профессионалы
В спортивных магазинах Sportcourt и Спортград 15% посетителей магазинов являются профессионалами. В июле компания Qualitage по заказу компании «Спортград» провела исследование имиджа спортивных магазинов SportСourt и «Спортград» в г.Москве. Более 15% посетителей упомянутых спортивных магазинов...
CERSI – ежемесячный рейтинг качества обслуживания в торговых сетях потребительской электроники
04.02.2008 00:00 Новости
CERSI – ежемесячный рейтинг качества обслуживания в торговых сетях потребительской электроники
Средний показатель качества обслуживания на рынке потребительской электроники по методике CERSI (разработанной компанией Qualitage) составил 80,5%. На первом месте по качеству обслуживания – сеть магазинов «ИОН», обобщенный показатель которой составляет 92,7% из возможных 100%. Немного уступает...