Компания Анвил реализовала инструмент, который позволяет анализировать продажи по чекам. Основная цель этого решения - дать возможность компаниям, занимающимся розничной торговлей, отслеживать не только продажи того или иного товара, а также проводить всесторонний анализ продаж в течение дня: какие товары и в какое время суток продаются, уровень посетителей, сезонные колебания спроса и многое другое.
По мнению руководства компании Анвил, возможность получения такой многосторонней информации повысит эффективность мерчендайзинга в торговых точках, а также окажет положительное влияние на управление поставками и организацию складских помещений. Кроме того, становится возможным анализ влияния различных акций, направленных на повышение реализации продукции.
Эти возможности предоставляет куб "Анализ розницы", который содержит следующие показатели: "Пропорция. Сумма групп предложения" - показатель говорит о том, какую часть составляет та или иная группа предложения в общей сумме продаж; "Рост продаж" - рост продаж по отношению к прошлому периоду; "Скидка %" - показывает Вам процент скидки от суммы продаж; а также такие показатели как "Количество", "Скидка", "Сумма" и "Цена".
Работая с этими показателями, Вы анализируете их по измерениям: "Группы предложения", "Подразделение", "Год",
"Квартал", "Месяц", "Дата", "Неделя", "Час", "Владелец", "Дисконтнаякарта", "Процент скидки", "Компания", "Склад", "Предложение" и "Тип предложения".
Кроме этого, в решении Вам доступна аналитика взаиморасчетов, оборотов, издержек, движения денег и др.
Детально ознакомиться с новым решением Вы можете на наших бесплатных презентациях.