Потребители Германии снова признали Miele одним из трех лучших национальных брендов. Компанию ведущему мировому производителю премиальной бытовой техники составили Lego и Nivea. Кроме того, Miele была награждена серебряной медалью в категории «Лучший корпоративный бренд», победа в которой досталась концерну Volkswagen. Третье место заняла компания Audi. Инициаторами премии «Best brands» являются крупнейшая в мире исследовательская компания GfK Group, Немецкая ассоциация брендов и другие партнеры.
К такому решению привели результаты опроса GfK об успехах на рынке самых известных брендов из 33 отраслей промышленности. 3000 авторитетных потребителей дали оценку наиболее успешным брендам с учетом доверия их качеству и позиционированию на рынке. Для определения лучших корпоративных брендов 2000 человек были заданы вопросы о факторах успеха: репутация, качество продукции и интернациональность. Рейтинг ведется с 2004 года и является единственным в Германии, оценивающим бренды по их рыночной успешности и популярности среди реальных потребителей.
Немецкая компания Miele – единственный производитель бытовой техники, который с 2005 года ежегодно входит в десятку лучших брендов. В 2009 году компании даже удалось занять первое место. И уже пятый год подряд Miele входит в пятерку лучших корпоративных брендов, согласно исследованиям GfK.
О компании Miele
Группа компаний Miele является лидером мирового рынка по производству бытовой техники премиум класса, предлагая широкий спектр приборов, традиционно отличающихся самым высоким качеством классе на рынке. В их числе: техника для приготовления пищи, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, стирки и ухода за полом. Этот ряд также дополняют посудомоечные, стиральные и сушильные машины для профессионального использования, а также автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного оборудования и др. (Miele Professional).
Компания, основанная в 1899 году, имеет 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. Miele имеет собственные дочерние предприятия на 5-ти континентах, а также осуществляет продажи через сеть дистрибьюторов почти в 100 странах мире.
С момента своего основания компания Miele находится в собственности двух семей –Миле и Цинканн, и в настоящее время управляется четверым поколением собственников.