04.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7129; сегодня: 2.

Акция авиакомпании «Донавиа» для ветеранов

Авиакомпания «Донавиа» проводит традиционную акцию для ветеранов, посвященную Дню Победы.

Ветеранам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма*, а также сопровождающим их лицам предоставляется пролет с 6 по 15 мая 2011 года по специальным тарифам на регулярных рейсах «Донавиа» по России, СНГ, а также из Ростова-на-Дону в Прагу (Чехия), Мюнхен (Германия), Тель-Авив (Израиль), из Сочи в Тель-Авив.

* в соответствии с законом РФ «О ветеранах» от 12.01.1995 г. №5-ФЗ, Указом президента РФ от 15.10.1992 г. №1235.

Тариф для полета ветерана на рейсах по России составляет 50 рублей в одну сторону и 75 рублей в направлении «туда — обратно», на международных линиях — 85 рублей в одну сторону и 125 рублей «туда — обратно». При этом ветераны освобождаются от уплаты сборов, предусмотренных действующими правилами авиаперевозок.

Ветеранам Великой Отечественной войны - Героям Советского Союза и кавалерам орденов Славы трех степеней при наличии свободных мест предоставляется без доплаты место в салоне бизнес-класса.

Одному лицу, сопровождающему ветерана, предоставляется пролет по специальному тарифу с оплатой всех установленных сборов. Его билет должен быть приобретен одновременно с билетом ветерана по тому же маршруту и с теми же датами полета.

Изменения и возврат авиабилетов, приобретенных в рамках акции для ветеранов, производится без взимания сборов, при этом:

•изменения могут производиться в пределах периода проведения акции;

•возврат — в течение 1 месяца с даты начала перевозки в направлении «туда»;

•открытая дата обратного вылета запрещается.

Купить авиабилеты на рейсы авиакомпании «Донавиа» в рамках акции для ветеранов можно с 22 апреля по 10 мая 2011 года:

•в собственных кассах авиакомпании,

•в кассах агентств по продаже авиабилетов,

•на сайте авиакомпании — забронировать через диспетчера.

Ксерокопия документа, подтверждающего принадлежность пассажира к категориям, принимающим участие в акции, при оформлении авиабилетов передается кассиру.

Подробности акции по телефонам:

+7 (863) 200-19-19 в Ростове-на-Дону

8-800-250-19-19 (звонок бесплатный из регионов России).


Ньюсмейкер: Донавиа — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...