С 23 по 27 мая в Алтайском крае проходит автопробег краевых и федеральных СМИ по брендовому туристическому маршруту Алтая. ГК «Киприно» стала партнером автопробега, любезно предоставив свою продукцию.
Для участников журналистской экспедиции «Малое Золотое кольцо Алтая» разработан новый туристический маршрут, который познакомит гостей Алтайского края с его туристическими возможностями. Посещение достопримечательностей займет у туристов от 2 до 5 дней (в зависимости от насыщенности программы) и включает: Бийск, Сростки, "Бирюзовую Катунь", Красногорский, Алтайский и Смоленский районы. У представителей СМИ будет возможность за короткий промежуток времени узнать о всех видах туризма.
Журналистов познакомят не только с уникальными природными ландшафтами, но и с натуральными продуктами, изготавливаемыми в Алтайском крае. Алтай издавна славится своим сыроделием. Достаточно сказать, что сыр «Швейцарский» может вырабатываться с высокими качественными показателями лишь в Швейцарских Альпах и в предгорной зоне Алтайского края. Поддерживая в природной чистоте и солнечном тепле гор Алтая традиции мастеров-сыроделов, компания «Киприно» создает уникальный по своим показателям продукт.
Сыры от «Киприно» попробует каждый участник маршрута.