6 апреля 2007 года креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский проведет мастер-класс в рамках научно-практической конференции
«Рекламный Вектор-2007: проблемы глобализации».
5-6 апреля 2007 года на базе Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов пройдет научно-практическая конференция «Рекламный Вектор-2007: проблемы глобализации». Среди целей конференции – рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов.
В рамках конференции пройдет конкурс творческих работ в номинациях
«Печатная реклама», «Наружная реклама», «Рекламное фото». Тематика работ определена как «Коммерческая реклама товаров и услуг для молодежи» и «Освещение социальных проблем молодежи».
Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский был приглашен принять участие в работе жюри конкурса и провести мастер-класс на тему «Стилевое позиционирование клиента средствами рекламы.
Менеджерский аспект». Выбор темы обусловлен тем, что часто в запале рутинной работы специалисты по рекламе утрачивают ощущение стилистики бизнеса своего клиента. Или, напротив, настолько сильно привязываются к ней, что накладывают на себя излишние искусственные ограничения.
Как пройти по лезвию ножа и сохранить аутентичность стиля и бренда компании во всех ее рекламных продуктах? Как считывать информацию, необходимую для стилевого позиционирования клиента? Каких ошибок следует избегать на всей цепочке «постановка задачи – воплощение идеи»? На эти и другие вопросы ответит креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский. Мастер-класс начнется в 11.45 6 апреля в Российском университете дружбы народов, по адресу ул. Миклухо-Маклая, д.6.