Жители Владивостока уникальны не только своим местом проживания, спецификой жизни в регионе, но и самим стремлением быть особенными и желанием выделиться среди других. Так, по утверждению специалистов, эту потребность горожане стали восполнять и в праздновании важных для себя дат, сопровождении мероприятий неординарными деталями по своему вкусу и фантазии.
Наиболее ярко такая черта владивостокцев проявляется в летний период – время свадеб и других праздников, отмечаемых с широким размахом. «Владивостокцам нравится дополнять свое торжество необычными атрибутами. Так к нам часто приходят клиенты с уже готовыми эскизами или со множеством оригинальных задумок для будущего торта – кульминации праздника, - рассказывает Олег Игнатьев, создатель тортовой марки «Тортония». – Основное требование – «хочется чего-то особенного». К таким запросам наши мастера всегда готовы, и потребитель получает неповторимый элемент праздника, воплощающий его фантазии и призванный приятно удивить гостей».
Тяга владивостокцев ко всему исключительному находит отражение даже в сегодняшних особенностях общения с местным потребителем через рекламные сообщения. Слово «эксклюзивный» появляется чуть ли не в каждой рекламе украшений, подарков, дизайна интерьеров, любых других товаров потребления и даже услуг. Специалисты связывают это скорее с давним осознанием приморцами себя, как самобытных и уникальных. У таких людей – единственное в своем роде авто, привезенные из зарубежья оригинальные элементы декора, неповторимые украшения ручной работы, зачастую – необязательно дорогие, но все же, не как у всех.
Тенденция последних лет подкрепляется широкими возможностями, которые предоставляет местный рынок для удовлетворения этой потребности граждан: изготовление всевозможных изделий под заказ, доставка товаров с аукционов, множество предметов ручной работы. «Как и другие вещи, которыми горожане пытаются выделиться и удивить, торты из разряда обычного продукта питания превращаются в отдельный показатель статуса мероприятия», - рассказал Олег Игнатьев.