27.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2788; сегодня: 2.

Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.

В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора компаний, руководители структурных подразделений и филиалов компаний из различных сфер бизнеса городов Москвы и Санкт-Петербурга. Особый интерес мероприятие вызвало у представителей фитнес индустрии; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; страховые и медицинские компании; компаний, представляющих рынок недвижимости и строительства.

По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса», улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и был рассмотрен в ходе многочисленных докладов и круглых столов на конференции.

В первый день конференции ее участники познакомились со сложившейся практикой успешных российских компаний. Наибольший интерес вызвали доклады:

1. «Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса, и что с этим делать» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"

2. «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»

3. «Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования» Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике компании "Великие Люди".

4. «Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста»

Замула Михаил Юрьевич, директор Службы Сервиса ЗАО «Строительный трест»

Директор «БТС» Калабина Светлана обратила внимание слушателей на то, что процесс продаж, работы с постоянными и новыми клиентами необходимо стандартизировать и регламентировать, создав единую систему «стандарты, регламенты – контроль – мотивация»; отметила, что такая система повышает Клиентоориентированность компании; поделилась опытом внедрения такого подхода в практику бизнеса.

Наибольший интерес у участников вызвали вопросы, связанные с разработкой и внедрением стандартов клиентского сервиса, методами оценки уровня клиентского сервиса и удовлетворенности потребителей, работой с жалобами клиентов и способы повышения взаимопонимания между подразделениями.

Во второй день консультанты-эксперты в области клиентоориентированности и создания технологий клиентского сервиса провели мастер классы - «Управление качеством сервиса» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС" и «Рекомендательный маркетинг» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First". На мастер-классах были рассмотрены инструменты оценки качества услуг, методы привлечение и удержания клиентов при помощи сервисных технологий, что позволяет компаниям сокращать расходы на рекламу и продажи. Консультанты обратили внимание на важности понимания самой идеологии клиентского сервиса руководителями и донесения понятия «сервиса» в головы сотрудников компании.

Многие участники во время Конференции поняли:

1. Какие ошибки допускает большинство организаций при внедрении системы сервиса.

2. Качественный сервис напрямую связан с системой мотивации.

3. Что необходимо начать работу со сбора обратной связи и работы со «сложными клиентами», жалобами.

4. Важность систематизации информации о клиентском сервисе.

5. Как можно использовать CRM-системы для повышения качества работы с клиентами.

Участники обозначили актуальность обсуждаемых тем и практическую направленность докладов, круглых столов и мастер-классов, прошедших в ходе Конференции.

Итоги и фотоотчет смотрите на нашем сайте www.bts-piter.ru


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...